grn 

Открытие GRN файлов

У вас есть проблема с открытием .GRN-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы GRN. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .GRN?

Основной для расширения .grn является ассоциация с проприетарным форматом и типом файлов "Модель Granny 3D, Версия 1" (GRN). Granny 3D — мощная коммерческая система трехмерного моделирования и анимации от RAD Game Tools, которая используется при профессиональной разработке 3D-игр на различных платформах. Существуют две версии формата моделей Granny 3D: более старый GRN и более новый GR2.

Файл .grn представляет собой скомпилированный двоичный файл, который содержит все данные, представляющие трехмерную модель и/или анимацию Granny 3D (включая трехмерные сетки, наложенные текстуры и "скелеты"). Файлы моделей GRN можно открывать и просматривать при помощи просмотрщика Granny 3D Viewer от RAD Game Tools. Однако, полномасштабное редактирование файлов моделей .grn требует использования высокоспециализированных средств разработчика (напр., Granny 3D SDK).



При помощи утилиты-конвертера модели GRN можно преобразовывать в формат GR2. Помимо этого, существуют сторонние программы для просмотра/извлечения данных из файлов .grn.


Совершенно в другом контексте – как сокращение от "green" (зеленый) – расширение .grn применяется Австралийской федерацией бриджа (ABF) для обозначения файлов зачета для "зеленых" мастерских баллов (.grn). ABF использует файлы зачета для сбора результатов, зафиксированных различными бридж-клубами страны. Файл зачета зеленых баллов представляет собой простой текстовый файл, содержащий определенное число 13- или 19-значных числовых строк, которые обозначают личные номера ABF, совмещенные с числом баллов. Помимо "зеленых" (.grn), ABF использует "красные" (.red) и "желтые" (.gld) зачетные файлы.


Кроме этого, расширение .grn может встречаться в файлах схем Green UML (.grn) — простых текстовых XML-файлах, создаваемых и используемых Green UML. Green UML — это открытый UML-плагин (UML – Универсальный язык моделирования) для интегрированной среды разработки (IDE) IBM Eclipse, разработанный Университетом Буффало (шт. Нью-Йорк).

Программы для открытия или конвертации GRN файлов

Вы можете открыть файлы GRN с помощью следующих программ: 

Популярные форматы

grn 

Opening GRN files

Have a problem opening a .GRN file? We collect information about file formats and can explain what GRN files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .GRN file type?

The primary association of the .grn extension lies with the proprietary 'Granny 3D Model, Version 1' (GRN) file format and type. Granny 3D is a powerful commercial 3D modeling and animation system by RAD Game Tools professionally used in 3D game development on different platforms. There are two versions of the Granny 3D model format, the older (GRN) and the newer (GR2).

A .grn file is a compiled binary file with all data representing a Granny 3D model and/or animation (including 3D meshes, applied textures and skeletal 'bones'). GRN model files can be opened and viewed with Granny 3D Viewer available from RAD Game Tools. However, full-scale editing of .grn model files requires the use of highly-specialized development tools (e.g., Granny 3D SDK).



With the use of a converter utility, GRN models can also be converted into GR2. Besides, there are third-party tools to view/extract data from .grn files.


Quite differently, the .grn extension is also used by the Australian Bridge Federation (ABF) as an abbreviation of 'green' to denote award files specifically for green masterpoints (.grn). ABF uses award files to gather scoring results registered by various bridge clubs in the country. A .grn green-point award file is a plaintext file with a series of 13- or 19-digit numerical lines that represent ABF numbers matched against scored values. Besides green (.grn), red (.red) and gold (.gld) award files are used by ABF.


Alternatively, the .grn extension can be used in Green UML diagram files (.grn) that are plaintext XML files created and used by Green UML, an open-source UML (Unified Modeling Language) editing plugin by the University at Buffalo, NY for the IBM Eclipse integrated development environment (IDE).

Software to open or convert GRN files

You can open GRN files with the following programs: 

Popular formats