vdi 

Открытие VDI файлов

У вас есть проблема с открытием .VDI-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы VDI. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .VDI?

Главная ассоциация расширения .vdi принадлежит типу/формату файлов "Образ виртуального диска Oracle VirtualBox" (Oracle VirtualBox Virtual Disk Image, VDI). VirtualBox — это общее название надежного универсального решения по виртуализации с открытым исходным кодом от Oracle, Inc. VirtualBox выпускается для целого ряда платформ и позволяет создавать виртуальные машины (ВМ) для запуска гостевых операционных систем (ОС) в "песочнице" первичной ОС.

VDI выступает в качестве двоичного контейнерного формата, используемого VirtualBox для хранения образов дисковых устройств гостевых ОС. Файл .vdi представляет собой объемный двоичный файл, содержащий образ диска, а также некоторые метаданные конкретной ВМ. Все жесткие диски, используемые ВМ VirtualBox, — это соответствующие им файлы .vdi.



VDI-образ может содержать любую файловую систему и может динамически расширяться (в зависимости от установок VirtualBox). Для использования с другими решениями по виртуализации (напр., VMware) файлы .vdi могут конвертироваться в другие форматы образов дисков (.iso, .vmdk) — и наоборот.


В другом контексте расширение .vdi также используется для обозначения типа/формата файлов "Сведения VirtualDub" (VirtualDub Information, VDI), используемого VirtualDub — универсальной бесплатной программой (автор: Avery Lee) для работы с цифровым видео в среде MS Windows. В рамках VirtualDub файл .vdi (как правило, с именем "VirtualDub.vdi") представляет собой двоичный модуль дизассемблера, используемый в целях отладки для сбора сведений в случае аварийного завершения ("падения") программы.


В аналогичном значении расширение .vdi также применяется для обозначения файлов отладочных ресурсов (.vdi) в рамках StepMania — бесплатной многоплатформенной интерактивной танцевальной игры. Такие VDI-файлы представляют собой двоичные модули, используемые для сбора информации при подготовке отчетов в случаях падений ПО игры.



Программы для открытия или конвертации VDI файлов

Вы можете открыть файлы VDI с помощью следующих программ:
DAEMON Tools Lite
DAEMON Tools Lite by Disc Soft Ltd
 
DAEMON Tools Ultra
DAEMON Tools Ultra by Disc Soft Ltd
 
DAEMON Tools Pro
DAEMON Tools Pro by Disc Soft Ltd
 
IsoBuster
IsoBuster by Smart Projects
 


Популярные форматы

vdi 

Opening VDI files

Have a problem opening a .VDI file? We collect information about file formats and can explain what VDI files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .VDI file type?

The .vdi extension's primary association lies with the Oracle VirtualBox Virtual Disk Image (VDI) file type/format. VirtualBox is the name of a robust and versatile open-source virtualization solution by Oracle, Inc. Available for a range of platforms, VirtualBox allows to set up virtual machines (VM) to run various guest operating systems (OS) in a sandbox environment of the host OS.

VDI is a binary container format used by VirtualBox to store images of disk devices that belong to guest OS'es. A .vdi file is a large binary file that contains a disk image together with some VM-specific metadata. All hard-disk devices used by VirtualBox VM's are represented by respective .vdi files.



A VDI image can contain any filesystem and can be dynamically resized, depending on VirtualBox settings. For use with other virtualization solutions (such as VMware), .vdi files can be converted into other disk-image formats (.iso, .vmdk), and vice versa.


In a different context, the .vdi extension is also used to identify the VirtualDub Information (VDI) file type/format utilized by VirtualDub, a versatile freeware video manipulation program (MS Windows) by Avery Lee. With VirtualDub, a .vdi file (normally, with the 'VirtualDub.vdi' filename) is a binary disassembler module used as part of the debugging process to collect information in case of a program crash.


In a similar sense, the .vdi extension is also used to denote StepMania debug resource files (.vdi) in relation to StepMania, a free multi-platform interactive dancing game. Those VDI files are binaries used to collect information for crash reports.

Software to open or convert VDI files

You can open VDI files with the following programs:
DAEMON Tools Lite
DAEMON Tools Lite by Disc Soft Ltd
 
DAEMON Tools Ultra
DAEMON Tools Ultra by Disc Soft Ltd
 
DAEMON Tools Pro
DAEMON Tools Pro by Disc Soft Ltd
 
IsoBuster
IsoBuster by Smart Projects
 


Popular formats