grs 

Открытие GRS файлов

У вас есть проблема с открытием .GRS-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы GRS. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .GRS?

Главная ассоциация файлового расширения .grs принадлежит типу файлов "Обложка GetRight" (.grs), используемому платным менеджером загрузок GetRight для Майкрософт Windows от Headlight Software. GetRight использует механизм обложек для управления внешним видом. Обложка GetRight (.grs) представляет собой обычный архив ZIP с другим расширением. Внутри такого архива содержится растровый графический файл Windows (.bmp) и управляющий INI-файл. При открытии файла обложки (.grs) в GetRight происходит изменение внешнего вида программы в соответствии с параметрами данной обложки. Такие файлы обложек (.grs) можно прямо открыть любым ZIP-архиватором.


Помимо этого, расширение .grs является аббревиатурой "Genie Run Script (GRunScript)" и обозначает тип файлов "Скрипт задания резервного копирования Genie" (.grs), используемый программой Genie Backup Manager (GBM) от Genie9, Inc. GBM — коммерческое решение резервного копирования данных для среды Майкрософт Windows, использующее для автоматизации собственный язык сценариев на базе XML (GRunScript). Сценарий задачи резервного копирования (.grs) представляет собой текстовый файл, в котором в соответствии с синтаксисом GRunScript приводится список команд GBM. Такие сценарии (.grs) сохраняются в каталоге "%UserProfile%\Application Data\Genie-soft\GBMAPPLICATION\Jobs" и могут запускаться как вручную, так и автоматически по расписанию. Для создания или редактирования такого сценария достаточно использовать текстовый редактор.


Расширение .grs также относится к пакету геологического и сейсмического моделирования GOCAD Suite (теперь, SKUA-GOCAD) от Paradigm. В данном контексте расширение .grs обозначает поверхности с координатными сетками (объекты 2D-Grid), являющиеся упрощенными вариантами полных поверхностей и обычно использующиеся для представления горизонтов. Формат 2D-Grid GOCAD (.grs) также поддерживается другими программами геологического и геофизического профиля.


В российской программе ведения бухгалтерского и управленческого учета 1С:Предприятие от 1С расширение .grs служит обозначением типа/формата файлов "Графическая схема 1С" (.grs). Графическая схема — это визуальная диаграмма маршрута бизнес-процесса, создаваемая вручную с помощью редактора графических схем. Такие файлы можно открыть лишь в системе 1С:Предприятие или ее Конфигураторе.


Расширение .grs также используется ограниченной учебной версией российской САПР T-FLEX CAD от ЗАО "Топ-Системы" для обозначения файлов проектов. Учебные проекты (.grs) сохраняются в упрощенной версии собственного формата T-FLEX CAD (.grb) и открываются только в учебной версии T-FLEX CAD.

Программы для открытия или конвертации GRS файлов

Вы можете открыть файлы GRS с помощью следующих программ:
GetRight
GetRight by Headlight Software, Inc.
 
GBM
 
Genie Backup Manager Pro
 


Популярные форматы

grs 

Opening GRS files

Have a problem opening a .GRS file? We collect information about file formats and can explain what GRS files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .GRS file type?

The primary association of the .grs filename extension belongs to the GetRight Skin (.grs) file type used by GetRight, a paid download manager for Microsoft Windows from Headlight Software. To style its appearance, GetRight uses a skin mechanism. A GetRight skin (.grs) is a regular ZIP archive with a different extension. Inside, it contains a Windows bitmap file (.bmp) and a control INI-file. When a skin file (.grs) is opened in GetRight, it changes the program's user interface, according to the skin's layout. Such skin files (.grs) can be directly opened with any ZIP archiver.


Alternatively, the .grs extension stands for the Genie Run Script (GRunScript) and denotes the Genie Backup Job Script (.grs) file type used with the Genie Backup Manager (GBM) software from Genie9, Inc. GBM is a commercial data backup solution for Microsoft Windows that uses its own XML-based scripting language (GRunScript) to automate backup jobs. A backup job script (.grs) is a text file in which GBM backup tasks are described in the GRunScript syntax. Saved in the "%UserProfile%\Application Data\Genie-soft\GBMAPPLICATION\Jobs" folder, such backup scripts (.grs) can be launched manually or scheduled for automatic execution in GBM. To write or edit a backup script, one can use any text editor.


Another use of the .grs extension relates to GOCAD Suite (now, SKUA-GOCAD), a major geological and seismic modeling software from Paradigm. Here, it denotes gridded surfaces, or 2D-Grid objects that are simplified versions of surfaces and are typically used for horizons. The GOCAD 2D-Grid format (.grs) is supported in other geology and geophysics software.


In 1C:Enterprise, a Russian accounting and business intelligence software from 1C, the .grs extension denotes the 1C Graphical Schema (.grs) file type/format. A graphical schema (.grs) is a visual chart of a business process route, manually created with the Graphical Schema Designer tool. Such files can be opened in 1C:Enterprise or its Configuration Manager only.


The .grs extension is also used by the limited Student Version of the Russian T-FLEX CAD software (Top Systems) to denote its drawing files. Saved in a reduced version of T-FLEX CAD's proprietary drawing format (.grb), such .grs drawings can be opened in the T-FLEX CAD Student Version only.

Software to open or convert GRS files

You can open GRS files with the following programs:
GetRight
GetRight by Headlight Software, Inc.
 
GBM
 
Genie Backup Manager Pro
 


Popular formats