met 

Открытие MET файлов

У вас есть проблема с открытием .MET-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы MET. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .MET?

Файловое расширение .met главным образом ассоциируется с типом файлов "Метафайл eMule" (.met), имеющим прямое отношение к открытому клиенту сетей ED2K (eDonkey) и KAD для Майкрософт Windows — eMule. eMule позволяет подключаться к серверам ED2K и участвовать в обмене информацией по пиринговым сетям ED2K/KAD.

В процессе работы eMule создает и содержит несколько метафайлов с целью ведения учета списка серверов ("Server.met"), списка известных файлов ("Known.met"), имеющих историю подключений клиентов ("Clients.met"), хэшей частей файлов (".part.met") и т.д. Каждый файл .met представляет собой двоичный файл со служебными данными, постоянно обновляемыми eMule.



Расположенные в каталоге "config", временном каталоге eMule, а также в каталоге загрузок метафайлы MET обрабатываются eMule автоматически. Списки серверов ED2K ("Server.met") часто публикуются на сайтах, посвященных eDonkey/eMule.


Что касается программного комплекса APSIM (Agricultural Production Systems Simulator – Имитатор сельскохозяйственных производственных систем), разработанного APSIM Initiative в Австралии, то здесь расширение .met обозначает тип и формат файлов "Файл метеорологических данных APSIM" (.met). Подобный файл .met — это разделенный пробелами форматированный текстовый файл с описанием дневных погодных условий, а также средних значений для данного географического района. Файлы MET для APSIM можно создавать с помощью большинства приложений для работы с электронными таблицами (напр., Майкрософт Excel) путем сохранения в формате PRN и переименования в .met.


Помимо этого, расширение .met может также выступать обозначением типа/формата файлов "Файл изображения OmniPage" (.met). Здесь MET имеет отношение к устаревшему проприетарному файловому формату растровых изображений, использовавшемуся ранними версиями ПО оптического распознавания текста (OCR) OmniPage от Nuance Communications. Последней версией, поддерживавшей работы с форматом MET, была OmniPage 9, в среде которой содержимое любого файла .met можно сохранить в виде стандартного растрового изображения (.tiff).


Коммерческое приложение для Майкрософт Windows по управлению отношениями с клиентами (CRM-система) Maximizer от Maximizer Software использует расширение .met в отношении типа и формата файлов "Файл передачи данных по электронной почте Maximizer" (Maximizer E-mail Transfer, .met). Используя частный формат, такие файлы .met служат в качестве средства переноса пользовательских полей адресной книги вместе со внесенными в них данными с одного экземпляра Maximizer на другой. Файлы MET обычно отправляются в виде вложений.


В рамках системы обработки данных государственного проекта США по освоению расширенного континентального шельфа (ECS) расширение .met идентифицирует текстовые (ASCII) файлы внешних ECS-совместимых метаданных (.met), относящихся к массивам данных иерархического формата данных (Hierarchical Data Format, HDF) 1-го уровня и дополняющих их собственные внедренные метаданные.


Как сокращение от "Meta" расширение .met также встречается в качестве общего обозначения разнообразных метафайлов, создаваемых и используемых различными приложениями. Подобный файл .met содержит принадлежащие определенному приложению метаданные и обрабатывается таким приложением автоматически.



Программы для открытия или конвертации MET файлов

Вы можете открыть файлы MET с помощью следующих программ:
OmniPage SE
OmniPage SE by ScanSoft, Inc.
 
VLC media player
VLC media player by VideoLAN
 
TextBridge Pro
TextBridge Pro by ScanSoft, Inc.
 


Популярные форматы

met 

Opening MET files

Have a problem opening a .MET file? We collect information about file formats and can explain what MET files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .MET file type?

The .met filename extension associates primarily with the eMule Metafile (.met) file type related to the open source ED2K (eDonkey) and KAD client for Microsoft Windows, eMule. eMule allows to connect to ED2K servers and participate in peer-to-peer (P2P) exchanges over the ED2K/KAD networks.

When running, eMule generates and maintains several metafiles (.met) to keep track of its server list ("Server.met"), file list ("Known.met"), peers connected to ("Clients.met"), part hashes (".part.met"), etc. Each .met file is a binary metafile frequently updated by eMule.



Located in the "config" directory, eMule's temporary folder, and/or the downloads folder, MET metafiles are processed by eMule automatically. ED2K server lists ("Server.met") are commonly published on eDonkey/eMule sites.


With reference to the APSIM (Agricultural Production Systems Simulator) developed by the APSIM Initiative in Australia, the .met extension stands for the APSIM Meteorological Data File (.met) file type and format. A .met file like this is a space-delimited formatted text file that lists daily weather conditions as well as averages for a given geographical location. APSIM MET files can be prepared with most spreadsheet applications (e.g., Microsoft Excel), if saved in the PRN format and renamed to .met.


In addition to that, the .met extension may also represent the OmniPage Image File (.met) file type/format. MET is a legacy proprietary image file format used by early versions of the OmniPage OCR (Optical Character Recognition) software (Nuance Communications). The last version to support .met files was OmniPage 9, in which the contents of any .met file can be alternatively saved as a bitmap image (.tiff).


Maximizer, a commercial Microsoft Windows CRM (Customer Relationship Management) application by Maximizer Software, uses the .met extension in association with the Maximizer E-mail Transfer (.met) file type and format. Using a proprietary format, such .met files serve as a transfer medium for custom address book fields along with their data entries between different Maximizer installations. MET files are usually sent as e-mail attachments.


In the scope of the United States Extended Continental Shelf (ECS) project's data management, the .met extension labels text-based (ASCII) ECS-compatible metadata files (.met) which supplement the Hierarchical Data Format (HDF) Level-1 datasets, in addition to their embedded metadata.


Standing for 'Meta,' the .met extension sometimes occurs as a generic designation of various metafiles created and used by different applications. A .met file like that contains application-specific metadata and is handled automatically by its parent application.

Software to open or convert MET files

You can open MET files with the following programs:
OmniPage SE
OmniPage SE by ScanSoft, Inc.
 
VLC media player
VLC media player by VideoLAN
 
TextBridge Pro
TextBridge Pro by ScanSoft, Inc.
 


Popular formats