mvm 

Открытие MVM файлов

У вас есть проблема с открытием .MVM-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы MVM. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .MVM?

Файловое расширение .mvm относится к типу и формату файлов "Слайд-шоу MAGIX PhotoStory" (.mvm). MAGIX PhotoStory (в прошлом, PhotoStory on CD & DVD) представляет собой коммерческое приложение MAGIX Software GmbH для создания визуальных презентаций и слайд-шоу в среде Майкрософт Windows. При сохранении проектов MAGIX PhotoStory использует несколько частных форматов, включая MVM (проект слайд-шоу) и MPH (проект фильма/диска).

Слайд-шоу MAGIX PhotoStory (.mvm) представляет собой файл-проект со ссылками на внешние файлы изображений. Помимо этого, такой файл описывает все переходы, эффекты, звуковые дорожки, надписи и титры, которые являются составными частями презентации. Слайд-шоу (.mvm) можно объединять в проекты фильмов или дисков (.mph). Файл .mvm сам по себе не содержит каких-либо мультимедийных данных. Чтобы успешно открыть такой файл в MAGIX PhotoStory (или других программах MAGIX, поддерживающих формат MVM), все файлы ресурсов, на которые сделаны ссылки в таком файле, должны присутствовать в своих исходных расположениях.



Проект слайд-шоу MVM нельзя сам по себе открыть в медиапроигрывателе, преобразовать в другой формат или выгрузить на мультимедийный хостинг типа YouTube — для этого его нужно сначала экспортировать из MAGIX PhotoStory как видео (.avi и др.).



Программы для открытия или конвертации MVM файлов

Вы можете открыть файлы MVM с помощью следующих программ: 

Популярные форматы

mvm 

Opening MVM files

Have a problem opening a .MVM file? We collect information about file formats and can explain what MVM files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .MVM file type?

The .mvm filename extension represents the MAGIX PhotoStory Slideshow (.mvm) file type and format. MAGIX PhotoStory (formerly, PhotoStory on CD & DVD) is a commercial Microsoft Windows slideshow authoring application from MAGIX Software GmbH. To store its project files, MAGIX PhotoStory uses several proprietary formats, like MVM (slideshow) and MPH (movie/disk project).

A MAGIX PhotoStory slideshow (.mvm) is a project-type file that provides references for external image files. Besides, the file describes all transitions, effects, soundtracks, text captions, etc. that make up a slideshow. MVM slideshows can be combined into movie/disk projects (.mph). The .mvm file itself contains no actual multimedia data. For it to be successfully loaded in MAGIX PhotoStory (or other MAGIX software that supports the MVM format), all its externally referenced files must be in place in their initial locations.



An MVM slideshow project by itself cannot be directly viewed in a multimedia player, converted into another format, or uploaded onto a hosting like YouTube; it must be first produced or exported into an actual movie (.avi or other) in MAGIX PhotoStory.

Software to open or convert MVM files

You can open MVM files with the following programs: 

Popular formats