hdtv 

Открытие HDTV файлов

У вас есть проблема с открытием .HDTV-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы HDTV. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .HDTV?

Когда символьная строка ".hdtv" оказывается в роли расширения, она указывает на обобщенный тип файлов "Мультимедийная запись HDTV". HDTV (High-Definition Television, Телевидение высокой четкости, ТВЧ) — стандарт цифрового телевещания, широко распространенный как замена традиционному аналоговому ТВ. Передачи HDTV имеют вертикальное разрешение 720 или 1080 линий (форматы 720p и 1080i/p, соответственно). Передачи высокой четкости транслируются DVB-провайдерами по всему миру.

Поскольку большинство конечных HDTV-устройств (спутниковые ресиверы, цифровые "видеомагнитофоны" и др.) имеют функцию записи, HDTV-передачи часто записывают и сохраняют в виде файлов. Строка ".hdtv" обычно используется в таких случаях как часть имени файла, чтобы указать на происхождение и общий формат файла (напр., ".hdtv.H264.avi"). Иногда строка ".hdtv" может оказываться на месте расширения, если оно отсутствует или скрыто (особенно в Майкрософт Windows).



Файл .hdtv, вероятней всего, является цифровым мультимедийным файлом, представляющими собой запись HDTV-трансляции. Расширения .hdtv не является ни стандартным, ни часто используемым, и при именовании HDTV-файлов его следует избегать. В большинстве HDTV-записей используются контейнерные форматы MPEG-2 или MPEG-4/AVC (H.264), при этом файлам присваиваются расширения .avi, .ts, .tts, .mpg и др.



Программы для открытия или конвертации HDTV файлов

Вы можете открыть файлы HDTV с помощью следующих программ:
VLC media player
VLC media player by VideoLAN
 
Adobe Photoshop Elements
Adobe Photoshop Elements by Adobe Systems, Inc.
 
ALLPlayer V7.X
ALLPlayer V7.X by ALLPlayer Group, Ltd.
 


Популярные форматы

hdtv 

Opening HDTV files

Have a problem opening a .HDTV file? We collect information about file formats and can explain what HDTV files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .HDTV file type?

When appearing as a filename extension, the ".hdtv" character string refers to the generic HDTV Multimedia Recording file type. HDTV (High-Definition Television) is a digital TV standard widely adopted in the world as a substitute for the conventional analog TV. HDTV broadcasts typically have the vertical resolution at 720 or 1080 lines (720p and 1080i/p, respectively). HDTV content is served by DVB (Digital Video Broadcast) providers worldwide.

Since most HDTV devices (set-top boxes, PVR's, etc.) provide the recording function, HDTV programs are often recorded and saved as files. The ".hdtv" string is commonly used in filenames of such HDTV recordings to point out to their source and generic format (e.g., ".hdtv.H264.avi"). Occasionally, this ".hdtv" string may take the extension's place, if the original extension is missing or concealed (esp. on Microsoft Windows).



An .hdtv file is most likely a digital multimedia file representing an HDTV recording. The .hdtv extension is neither standard nor common, and its use should generally be avoided while naming HDTV files. Most HDTV recordings use the MPEG-2 or MPEG-4/AVC (H.264) container formats and are assigned the extensions .avi, .ts, .tts, .mpg, etc.

Software to open or convert HDTV files

You can open HDTV files with the following programs:
VLC media player
VLC media player by VideoLAN
 
Adobe Photoshop Elements
Adobe Photoshop Elements by Adobe Systems, Inc.
 
ALLPlayer V7.X
ALLPlayer V7.X by ALLPlayer Group, Ltd.
 


Popular formats