swf 

Открытие SWF файлов

У вас есть проблема с открытием .SWF-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы SWF. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .SWF?

Файловый формат SWF - это стандартное средство показа и распространения интерактивного мультимедийного содержимого в интернете. SWF был популяризирован компанией Macromedia, а в 2005 году перешел под контроль Adobe Systems.

Файлы с расширением .swf могут содержать векторную графику, текст, звук, видео. Из-за небольшого размера и скромных запросов по поводу пропускной способности сети файлы SWF часто используются для встраивания анимированных объектов (вводных, демонстрационных, обучающих видео) в веб-страницы с целью сделать такие страницы более привлекательными для пользователей.



Большинство популярных интернет-броузеров умеют открывать файлы .swf, используя специальный модуль (плагин). Также для пользователей, которые не хотят видеть анимацию при просмотре страниц, в настройках броузеров есть возможность отключить показ SWF.

В 2008 году компания Adobe запустила проект Open Screen (дословно "Открытый Экран"), открывший доступ к технологии Flash другим разработчикам программного обеспечения. Теперь для редактирования содержимого файла SWF вы можете воспользоваться как программой от Adobe, так и разработками сторонних компаний.



Программы для открытия или конвертации SWF файлов

Вы можете открыть файлы SWF с помощью следующих программ:
Winamp
Winamp by Nullsoft, Inc
 
GOM Player
GOM Player by Gretech Corporation
 
KMPlayer
KMPlayer by PandoraTV
 
GOM Player
GOM Player by GOM & Company
 


Популярные форматы

swf 

Opening SWF files

Have a problem opening a .SWF file? We collect information about file formats and can explain what SWF files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .SWF file type?



The SWF file format is a common means of displaying and delivering interactive multimedia content over the Internet. Originally created by Macromedia, it was purchased by Adobe Systems in 2005.

Files with the .swf extension can include vector-based images, text, audio or video. Due to their compact size and as a consequence the ability to take a less amount of bandwidth, SWF files are frequently used for embedding animated objects (intros, demos, software tutorials, etc.) into websites to make them visually appealing for the end user.



The majority of popular Internet browsers are capable of opening .swf files using an appropriate plug-in. They also provide the Flash blocker option for users who don't want to see animated graphics on their screens.

In 2008, Adobe established the Open Screen Project which opened access to Flash technology for other software development groups. So if you need to edit the inside contents of a .swf file, you can use an Adobe program or a third-party alternative.

Software to open or convert SWF files

You can open SWF files with the following programs:
Winamp
Winamp by Nullsoft, Inc
 
GOM Player
GOM Player by Gretech Corporation
 
KMPlayer
KMPlayer by PandoraTV
 
GOM Player
GOM Player by GOM & Company
 


Popular formats