mde 

Открытие MDE файлов

У вас есть проблема с открытием .MDE-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы MDE. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .MDE?

Основная ассоциация файлового расширения .mde принадлежит типу и формату файлов "Защищенная/скомпилированная база данных Майкрософт Office Access" (.mde), которые использовались предыдущими выпусками Майкрософт Office Access (MSOA) — приложения для работы с базами данными в составе коммерческого офисного пакета Майкрософт Office.

До выпуска 2007 в MSOA для сохранения баз данных JET (Joint Engine Technology) с макросами и модулями Visual Basic for Applications (VBA) использовался файловый формат MDB. Для защиты базы данных MSOA от изменений, а также для блокирования доступа к исходному коду VBA такая БД может быть сохранена в защищенном формате MDE. MSOA 2007 и последующие выпуски используют другой формат и тип файлов защищенных БД (.accde).



Файл .mde — это файл базы данных JET MSOA, в котором все модули и макросы VBA сохранены в компилированном двоичном виде. Базу данных .mde можно открыть в MSOA, но нельзя ни изменить, ни полностью преобразовать или декомпилировать в исходный вид. Чтобы изменить защищенную базу данных .mde, все изменения должны вноситься в ее исходный вариант (.mdb) с последующей повторной компиляцией в файл .mde.

Существуют несколько утилит, обеспечивающих частичное извлечение таблиц и/или форм из защищенных баз данных .mde.


В ином значении расширение .mde также ранее встречалось в ассоциации с типом и форматом файлов "Модуль учебной версии ArchiCAD" (MDE), ранее использовавшимися применительно к специальной версии ПО ArchiCAD, которую GRAPHISOFT предоставляла на условиях бесплатной лицензии студентам и преподавателям в сфере архитектуры и дизайна. В последних версиях ArchiCAD формат MDE больше не поддерживается.



Программы для открытия или конвертации MDE файлов

Вы можете открыть файлы MDE с помощью следующих программ: 

Популярные форматы

mde 

Opening MDE files

Have a problem opening a .MDE file? We collect information about file formats and can explain what MDE files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .MDE file type?

The primary association of the .mde filename extension belongs to the Microsoft Office Access Protected/Compiled Database (.mde) file type and format used by earlier releases of Microsoft Office Access (MSOA), the databasing component of the commercial Microsoft Office suite.

Before 2007, MSOA used the MDB file format for its JET (Joint Engine Technology) databases, incorporating Visual Basic for Applications (VBA) macros and modules. To protect an MSOA database from changes and also block access to its VBA source code, it can be saved in the MDE protected format. MSOA 2007 and later use a different protected database format and file type (.accde).



An .mde file is an MSOA JET database file saved with all its VBA modules and macros compiled into the binary form. An .mde database can be opened in MSOA but cannot be changed or fully converted/decompiled into its source. To modify a protected .mde database, all changes must be made to its source .mdb file followed by compilation into .mde.

There are several tools for partial extraction of tables and/or forms from protected .mde databases.


Alternatively, the .mde extension also occurred in association with the deprecated ArchiCAD Education Version Module (MDE) file type and format, once used with reference to a special version of the ArchiCAD software licensed free of charge by GRAPHISOFT to architecture and design students and instructors. In latest ArchiCAD versions, the MDE format is no longer supported.

Software to open or convert MDE files

You can open MDE files with the following programs: 

Popular formats