ind 

Открытие IND файлов

У вас есть проблема с открытием .IND-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы IND. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .IND?

Как сокращение от "Index" (индекс) расширение имени файла .ind преимущественно служит для обозначения разнообразных индексных файлов, создаваемых различными программами, включая СУБД, поисковые системы, почтовые клиенты, мультимедийные проигрыватели и прочие. Назначение индексного файла (.ind) состоит в том, чтобы содержать миниатюрную базу данных, которая бы соответствовала гораздо более объемному массиву данных (директория файловой системы, таблица базы данных, файл почтового ящика и др.) и позволяла бы быстро и эффективно осуществлять в нем поиск. Поскольку индексные файлы (.ind) могут иметь множество применений, данное расширение лишь указывает на общую роль файла в качестве индекса и не дает сведений о его фактическом внутреннем формате. Как правило, файлы .ind не предназначены для того, чтобы открываться пользователем. Вместо этого индексы (.ind) автоматически обрабатываются и обновляются создавшей и использующей их программой.


Как частный случай обозначения индексных файлов расширение .ind встречается в именах файлов "MEMSTICK.ind" и "MSTK_PRO.ind", автоматически создаваемых на каждой карте памяти Sony Memory Stick в процессе ее форматирования устройством Sony. В этих файлах .ind хранятся данные уникального индекса, сформированного во время форматирования и необходимого для корректного распознания карты памяти Memory Stick различными устройствами Sony. Это служебные файлы, не предназначенные для каких-либо манипуляций со стороны пользователя.


Кроме того, расширение .ind может встречаться в качестве обозначения типа файлов "Документ Adobe InDesign" (.ind, .indd) по устаревшему образцу "8.3". Adobe InDesign — коммерческая кросс-платформенная настольная издательская система (DTP) компании Adobe Systems, сохраняющая документы в собственном частном формате (.indd). Каноническим обозначением документов Adobe InDesign является расширение .indd, и его следует использовать во всех случаях вместо .ind.

Программы для открытия или конвертации IND файлов

Вы можете открыть файлы IND с помощью следующих программ: 

Популярные форматы

ind 

Opening IND files

Have a problem opening a .IND file? We collect information about file formats and can explain what IND files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .IND file type?

Derived as an abbreviation of 'Index,' the filename extension .ind primarily serves to denote various index files created by different software such as databases, search engines, e-mail clients, media players, and other. The purpose of an index (.ind) file is to create a miniature database that would correspond to a much larger array of data (a directory of files, a database table, or mailbox file) and enable quick and efficient search within it. Since index (.ind) files have a multitude of different uses, the extension only points out to the file's general function as an index, without giving clues as to the actual file format used. As a rule, no .ind files are intended to be directly opened by the user. Instead, indexes (.ind) are automatically processed and updated by the software that created them.


As a particular instance of denoting index files, the .ind suffix occurs in the "MEMSTICK.ind" and "MSTK_PRO.ind" files that are automatically created on every Sony Memory Stick memory device when formatted by a Sony device. There .ind files retain some sort of a unique index compiled during formatting and are required for the Memory Stick to be properly recognized by Sony hardware. There are service files that are not to be meant to be opened or manipulated by the user.


Alternatively, the .ind filename suffix may occasionally be used to represent the Adobe InDesign Document (.ind, .indd) file type, following the legacy 8.3 style. Adobe InDesign is a commercial cross-platform Desktop Publishing (DTP) solution by Adobe Systems that saves its documents in its own, propritary file format (.indd). The canonical extension for all Adobe InDesign documents is .indd, and it should be used instead of .ind.

Software to open or convert IND files

You can open IND files with the following programs:
WinEdt
WinEdt by WinEdt Team
 
Photo Gallery
Photo Gallery by Microsoft Corporation
 


Popular formats