thumbdata3 

Открытие THUMBDATA3 файлов

У вас есть проблема с открытием .THUMBDATA3-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы THUMBDATA3. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .THUMBDATA3?

Расширение вида .thumbdata3-[10 случайных цифр] является служебным расширением, используемым в операционной системе Google Android. Android — это операционная система с открытым исходным кодом, основанная на ядре Linux и разрабатываемая при мощной поддержке как со стороны Google, Inc., так и международного сообщества. ОС Android целенаправленно предназначена для мобильных устройств с сенсорным экраном, таких как смартфоны и планшеты.

Текстовая часть расширения ("thumbdata3") обозначает "Thumbnail Data" (Данные предварительного просмотра). Файлы вида .thumbdata3-[10 цифр] — это двоичные файлы, содержащие уменьшенные изображения предварительного просмотра ("значки") для серии файлов с изображениями, которые хранятся в данном каталоге. В каждом каталоге с изображениями присутствует отдельный файл вида .thumbdata3-[10 цифр] — обычно это касается внешних носителей (напр., SD-карты).



Подобные файлы значок предварительного просмотра создаются автоматически при первом обращении к каталогу с изображениями и, как правило, автоматически не удаляются даже при удалении самих изображений.

Файлы вида .thumbdata3-[10 цифр] являются служебными файлами и не предназначены для открытия пользователем. Однако их можно смело удалять для экономии дискового пространства, поскольку они будут пересозданы системой по мере необходимости.

Программы для открытия или конвертации THUMBDATA3 файлов

Вы можете открыть файлы THUMBDATA3 с помощью следующих программ: 

Популярные форматы

thumbdata3 

Opening THUMBDATA3 files

Have a problem opening a .THUMBDATA3 file? We collect information about file formats and can explain what THUMBDATA3 files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .THUMBDATA3 file type?

The .thumbdata3-[10 random digits] extension is a service extension used within the Google Android operating system. Android is an open-source operating system based upon the Linux kernel and developed with strong support both from Google, Inc. and the international community. Android is dedicatedly targeted at touch-screen mobile devices such as smartphones, tablets etc.

The "thumbdata3" part of the extension stands for 'Thumbnail Data,' and such .thumbdata3-[10] files are simply binary files that contain preview images (thumbnails) for images located in a given directory. There is a separate .thumbdata3-[10] file in each directory containing image files, usually on external storage media (SD cards etc.).



Such thumbnail files are created automatically the first time a directory with images is accessed and are usually left behind even when images are deleted.

Such .thumbdata3-[10] files are service files and are not meant to be opened by the user. Still, they can be safely deleted to save storage space, as they will be re-created by the system when needed.

Software to open or convert THUMBDATA3 files

You can open THUMBDATA3 files with the following programs: 

Popular formats