js 

Открытие JS файлов

У вас есть проблема с открытием .JS-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы JS. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .JS?

Расширение .js означает "JavaScript", и его главная ассоциация связана с типом файлов "Скрипт JavaScript" (JS). JavaScript — это универсальный интерпретируемый язык программирования, а также наиболее успешная реализация стандарта ECMAScript. JavaScript является платформой для сценариев (скриптов), предусматривающей исполнение таких скриптов-программ JavaScript клиентским ПО, таким как веб-браузеры и др.

Язык JavaScript (совместно с AJAX) стал чрезвычайно популярным в Сети как средство программирования интерактивных элементов интерфейса и генерации динамического содержимого веб-страниц. Помимо веб-разработки, JavaScript используется в качестве языка написания приложений и скриптов для них. В настоящее время JavaScript имеет повсеместную поддержку со стороны всех браузеров и прочих веб-клиентов.



Скрипты JavaScript как встраиваются в исходный код веб-страниц, так и подключаются в виде отдельных файлов .js. Файл .js представляет собой простой текстовый файл с исходным кодом скрипта-программы JavaScipt, предназначенный для загрузки и исполнения веб-клиентом в контексте данной веб-страницы.

Файлы JavaScript (.js) можно открывать и редактировать любым текстовым редактором, однако предпочтительней использовать редактор с подсветкой синтаксиса.


Помимо этого, расширение .js может использоваться в операционных системах Microsoft (MS) Windows для обозначения файлов скриптов JScript (.js). JScript представляет собой разработанную Microsoft собственную реализацию ECMAScript, очень похожую на JavaScript.

В веб-разработке JScript используется как платформа как для клиентских скриптов, так и серверных (в рамках ASP, Active Server Pages). Кроме этого, JScript также используется в системном администрировании ОС MS Windows, так как поддерживается системной средой исполнения сценариев MS Windows Script Host.

Программы для открытия или конвертации JS файлов

Вы можете открыть файлы JS с помощью следующих программ: 

Популярные форматы

js 

Opening JS files

Have a problem opening a .JS file? We collect information about file formats and can explain what JS files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .JS file type?

The .js extension stands for JavaScript, and its primary association lies with the JavaScript Script (JS) file type. JavaScript is a versatile interpreted programming language and the most successful implementation of the ECMAScript standard. JavaScript is a client-side scripting platform that allows to have scripts (programs) executed by client software such as web browsers, etc.

JavaScript (along with AJAX) has become immensely popular on the Web as a means of programming interactive interface elements and generating dynamic web-page content. Besides web development, JavaScript is used as an application development and scripting language. Currently, JavaScript is universally supported by all web browsers and other web clients.



JavaScript programs are either embedded into web pages, or linked to them as separate .js files. A .js file is a text-based file with a JavaScipt script intended to be loaded and run by a web client in the context of a web page.

JavaScript .js files can be opened with any text editor, however, an editor with syntax highlighting is preferred for editing.


Alternatively, the .js extension can be used in Microsoft (MS) Windows operating systems to denote JScript script files (.js). JScript is Microsoft's own implementation of ECMAScript, very similar to JavaScript.

In web development, JScript is used in client-side scripting and server-side ASP (Active Server Pages) programming. Besides, JScript is also used in Windows system administration, being supported by the MS Windows Script Host scripting framework.

Software to open or convert JS files

You can open JS files with the following programs: 

Popular formats