sai 

Открытие SAI файлов

У вас есть проблема с открытием .SAI-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы SAI. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .SAI?

Расширение файлового имени .sai главным образом принадлежит типу/формату файлов "Изображение PaintTool SAI" (.sai) применительно к платному растровому графическому редактору и средству рисования PaintTool SAI, разработанному компанией SYSTEMAX Software Development для Microsoft Windows. Популярный среди начинающих художников в стиле "анимэ" редактор PaintTool SAI для сохранения рисунков по умолчанию использует собственный проприетарный формат (.sai), хотя и обеспечивает поддержку целого ряда распространенных растровых форматов.

Файл .sai представляет собой графическое изображение, сохраненное в PaintTool SAI. Аналогично формату PSD в Adobe Photoshop, формат SAI поддерживает множественные слои, включая векторные, а также сохраняет прозрачность и выделения. Ввиду закрытости формата такие изображения (.sai) нельзя открыть никакими другими программами, кроме PaintTool SAI. Помимо собственного формата, PaintTool SAI позволяет открывать и сохранять графические файлы других популярных форматов (JPEG, PNG и др.), фактически выступая в роли конвертера.



Как сокращение от "Simply Accounting Icon" (Пиктограмма Simply Accounting) расширение .sai также служит обозначением типа/формата файлов "Файл данных Sage 50" (.sai), используемого в рамках программного комплекса бухгалтерского/управленческого учета Sage 50 Accounting (в прошлом, Simply Accounting) компании Sage Software. Начиная с версии 2008, данные каждого субъекта (компании) в Sage 50 сохраняются в отдельном подкаталоге (.saj), связанном с файлом данных компании (.sai), также известным как "иконка" (пиктограмма). Сохраняемый с использованием закрытого двоичного формата файл .sai играет роль указателя и связующего звена для находящихся в подкаталоге .saj настоящих файлов баз данных (ibdata1 и др.). Как SAJ-подкаталог, так и связанный с ним SAI-файл должны иметь одинаковые имена.

Программы для открытия или конвертации SAI файлов

Вы можете открыть файлы SAI с помощью следующих программ:
Sage 50 Accounting
Sage 50 Accounting by Sage Software
 
Sage 50 Accounting Version
 
Sage 50 Comptabilité
Sage 50 Comptabilité by Sage Software
 
Sage 50 Accounting Component
 
Simply Accounting by Sage
Simply Accounting by Sage by Sage Software
 


Популярные форматы

sai 

Opening SAI files

Have a problem opening a .SAI file? We collect information about file formats and can explain what SAI files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .SAI file type?

The primary association of the .sai filename extension belongs to the PaintTool SAI Image (.sai) file type/format used by PaintTool SAI, a paid Microsoft Windows-based bitmap painting tool and graphics editor from SYSTEMAX Software Development. Popular among amateur anime artists, PaintTool SAI natively uses its own image file format (.sai) to save graphics and provides support for a range of common bitmap formats.

The .sai file is a graphical image saved in PaintTool SAI. Similar to Adobe Photoshop's PSD format, SAI supports multiple layers (including vector-based) and preserves transparency and selections. Image files in this proprietary format (.sai) cannot be opened by any other software, except PaintTool SAI. As an alternative to using its own format, PaintTool SAI allows to open and save graphics in several common bitmap formats (JPEG, PNG, etc.), effectively acting as a converter.



As an abbreviation for 'Simply Accounting Icon,' the .sai extension also denotes the Sage 50 Data File (.sai) file type/format used by the Sage 50 Accounting (formerly, Simply Accounting) business management tool from Sage Software. In Sage 50 since version 2008, each company's data is saved into a separate subfolder (.saj) associated with a company data file (.sai), also referred to as the icon file. Saved in a proprietary binary format, the .sai file acts as a launcher/linker for the actual database files (ibdata1, etc.) saved in the .saj subfolder. Both the .saj folder and the .sai file must have the same base name.

Software to open or convert SAI files

You can open SAI files with the following programs:
Sage 50 Accounting
Sage 50 Accounting by Sage Software
 
Sage 50 Accounting Version
 
Sage 50 Comptabilité
Sage 50 Comptabilité by Sage Software
 
Sage 50 Accounting Component
 
Simply Accounting by Sage
Simply Accounting by Sage by Sage Software
 


Popular formats