r87 

Открытие R87 файлов

У вас есть проблема с открытием .R87-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы R87. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .R87?



Индексированные файловые расширения вида .r87 относятся к типу файлов "Часть многотомного архива RAR/WinRAR" (.r00.r99; .partNN.rar). RAR — проприетарный алгоритм сжатия данных без потерь и кросс-платформенная утилита с интерфейсом командной строки (автор: Е.Рошаль). Платная графическая версия архиватора известна как WinRAR (Майкрософт Windows). Как RAR, так и WinRAR способны создавать многотомные, или разбитые архивы.

Каждый файл в составе многотомного архива обозначается индексированным расширением вида .r87, обозначающим порядок файла в последовательности частей. Расширения от .r00 до .r99 используются в "старой" схеме именования, в то время как "новая" схема предусматривает использование двойных расширений (.partNN.rar). В современных версиях WinRAR по умолчанию используется "новая" схема.



Таким образом, файл .r87 представляет собой восемьдесят восьмую часть многотомного архива RAR/WinRAR (первая часть всегда имеет расширение .rar), именованного по "старой" схеме.

Архивные файлы вида .r87 распознаются и могут обрабатываться всеми архиваторами с поддержкой распаковки формата RAR (unrar). Хотя частичное извлечение данных из отдельного файла .r87 и бывает возможным, для полного извлечения данных обязательно наличие всех предыдущих частей архива (.r86, .r85 и т.д.).



Программы для открытия или конвертации R87 файлов

Вы можете открыть файлы R87 с помощью следующих программ:
7-Zip
 
WinZip
WinZip by WinZip Computing, S.L.
 
PowerArchiver
PowerArchiver by ConeXware, Inc.
 
UltraZip
UltraZip by UltraZip
 
7-Zip
7-Zip by Igor Pavlov
 


Популярные форматы

r87 

Opening R87 files

Have a problem opening a .R87 file? We collect information about file formats and can explain what R87 files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .R87 file type?



Indexed filename extensions like .r87 belong to the Multi-Volume RAR/WinRAR Archive Part (.r00.r99; .partNN.rar) file type. RAR is a proprietary lossless data compression algorithm and a cross-platform CLI tool by E.Roshal, its paid GUI version known as WinRAR (Microsoft Windows). Both RAR and WinRAR are capable of creating multi-volume, or split archives.

Every file within a split archive is designated with an indexed extension (like .r87), pointing out to its position within the ordered sequence. The extensions .r00 through .r99 are the "old" pattern, and the dual extensions .partNN.rar correspond to the "new" pattern adopted by default in recent WinRAR versions.



Thus, the .r87 file is the eighty-ninth part of a multi-volume RAR/WinRAR archive (the first part always has the .rar extension) named after the "old" pattern.

Archive files like .r87 are recognized and can be processed by all archive management tools that support RAR decompression (unrar). Although it may be possible to partially extract data from a standalone .r87 file, all preceding archive parts (.r86, .r85, etc.) are still required for complete data extraction.

Software to open or convert R87 files

You can open R87 files with the following programs:
7-Zip
 
WinZip
WinZip by WinZip Computing, S.L.
 
PowerArchiver
PowerArchiver by ConeXware, Inc.
 
UltraZip
UltraZip by UltraZip
 
7-Zip
7-Zip by Igor Pavlov
 


Popular formats