cap 

Открытие CAP файлов

У вас есть проблема с открытием .CAP-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы CAP. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .CAP?

Как сокращение от "capture" (захват) файловое расширение .cap главным образом служит представлением типа и формата файлов "Файл захвата пакетов Wireshark" (.cap). Wireshark — анализатор пакетов с открытым исходным кодом и обширным функционалом захвата и фильтрации сетевого трафика для Unix-подобных ОС и Майкрософт Windows.

Файл .cap содержит низкоуровневый дамп содержимого пакетов, захваченных Wireshark с активного сетевого интерфейса и сохраненных для дальнейшего изучения в родном формате Wireshark. Такие файлы можно открыть в Wireshark и экспортировать в ряд других форматов захвата сетевого трафика.



Кроме Wireshark, расширение .cap широко используется несколькими другими сетевыми анализаторами (напр., Сетевой монитор Майкрософт, tcpdump, Network Associates Sniffer и др.) для обозначения файлов с захваченными пакетами, при этом каждая из таких программ использует собственный формат. Wireshark обеспечивает полную поддержку большинства других форматов сохранения захваченных пакетов.


Расширение .cap также относится к новому формату образов фирменного ПО BIOS (CAP), разработанному ASUSTeK для ряда своих материнских плат с наборами микросхем Intel, например, P9X79 PRO. Файл .cap представляет собой образ "прошивки" ПЗУ BIOS, описывающий "возможности" данной материнской платы в соответствии с унифицированным расширяемым стандартом фирменного ПО (UEFI BIOS).

Прежде чем использовать файлы .cap для обновления "прошивки" BIOS, структура BIOS должна быть сама по себе обновлена до формата CAP при помощи утилиты BIOS Converter, предоставляемой ASUS для нескольких моделей плат. Для успешного преобразования файл BIOS Converter также должен быть особым образом переименован. Переход на формат CAP BIOS позволяет обеспечить максимальную совместимость с такими операционными системами Майкрософт, как Windows 8.


Помимо этого, расширение .cap является обозначением типа файлов "Файл скрытых субтитров" (.cap). Используемые обычно в телевещании и видеотрансляции скрытые субтитры (Closed Captions, CC) представляют собой стандартизированный (CEA-608) способ подачи субтитров, которые могут быть включены по желанию зрителя. Файл .cap представляет собой двоичный файл в одном из форматов (Cheetah, NCI или Captionmaker). Подобные файлы .cap создаются при помощи нескольких программ-редакторов или путем преобразования из других форматов. Их используют для наполнения дорожек скрытых субтитров при создании или монтаже видеоматериалов.



Программы для открытия или конвертации CAP файлов

Вы можете открыть файлы CAP с помощью следующих программ:
Wireshark
Wireshark by The Wireshark developer community, https://www.wireshark.org
 
Wireshark
Wireshark by The Wireshark developer community, http://www.wireshark.org
 
Microsoft Network Monitor
Microsoft Network Monitor by Microsoft Corporation
 
capella
capella by capella software AG
 
PASCO Capstone
PASCO Capstone by PASCO scientific
 


Популярные форматы

cap 

Opening CAP files

Have a problem opening a .CAP file? We collect information about file formats and can explain what CAP files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .CAP file type?

Stemming from 'capture,' the .cap filename extension primarily represents the Wireshark Packet Capture (.cap) file type and format. Wireshark is a free, open source network packet analyzer with a host of advanced traffic capture and filtering features for both Unix-like OS'es and Microsoft Windows.

The .cap file contains a low-level dump of packets captured by Wireshark from a live network interface and saved in Wireshark's native format for later examination. Such files can be opened in Wireshark and exported to a range of other network-capture formats.



Apart from Wireshark, the .cap filename extension is commonly used by several other network analyzers (e.g., Microsoft Network Monitor, tcpdump, Network Associates Sniffer, etc.) to denote their packet capture files, each in its own format. Wireshark fully supports most of the alternative packet capture formats.


The .cap extension also represents the newer BIOS firmware image format (CAP) developed by ASUSTeK for a range of their mainboards (MB) with Intel chipsets, like P9X79 PRO. The .cap file is a BIOS firmware image that describes 'capabilities' of a given MB, according to the Unified Extensible Firmware Interface (UEFI) BIOS standard.

Before any .cap file can be used to update BIOS, the BIOS structures themselves must be converted to the CAP format, using the BIOS Converter tool provided by ASUSTeK for several MB models. For the CAP upgrade to work, the BIOS Converter file must be renamed in a special way. Switching to the CAP BIOS format allows for better compatibility with Microsoft OS'es, like Windows 8.


Additionally, the .cap extension denotes the generic Closed Captions File (.cap) file type. Typically used in broadcast TV and video, Closed Captions (CC) are standardized (CEA-608) hidden subtitles that can be triggered on by the viewer. The .cap file is a binary file in one of the several CC formats (Cheetah, NCI, or Captionmaker). Produced with several CC authoring programs or converted from other subtitle formats, such .cap files can be used to fill CC tracks in movie authoring/mastering.

Software to open or convert CAP files

You can open CAP files with the following programs:
Wireshark
Wireshark by The Wireshark developer community, https://www.wireshark.org
 
Wireshark
Wireshark by The Wireshark developer community, http://www.wireshark.org
 
Microsoft Network Monitor
Microsoft Network Monitor by Microsoft Corporation
 
capella
capella by capella software AG
 
PASCO Capstone
PASCO Capstone by PASCO scientific
 


Popular formats