localstorage 

Открытие LOCALSTORAGE файлов

У вас есть проблема с открытием .LOCALSTORAGE-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы LOCALSTORAGE. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .LOCALSTORAGE?

Громоздкое расширение .localstorage специально используется для обозначения файлов локальных хранилищ HTML5, создаваемых веб-браузерами на базе WebKit. WebKit — это название свободного "движка" визуального представления HTML-страниц, совместно разрабатываемый крупными браузерными компаниями и сообществом Сети.

Браузеры на базе WebKit (Google Chromium/Chrome и производные, Opera, Safari и др.) используют файлы .localstorage в рамках поддержки функций локального хранилища HTML5, предоставляя веб-приложениям возможность работать автономно и пользоваться локальными источниками данных.



Файл .localstorage представляет собой двоичный файл базы данных, хранящий данные веб-сайта на HTML5 в виде пар "ключ-значение". Каждый файл LOCALSTORAGE получает имя в соответствии с полным доменным именем сайта, плюс расширение .localstorage (напр.: "http_www.filetypeadvisor.com_0.localstorage").

Физически файлы .localstorage хранятся в каталоге локальных данных приложений, например, "%LocalAppData%\Google\Chrome\User Data\Default\Local Storage" (Google Chrome в среде Майкрософт Windows).

Вся обработка файлов данных LOCALSTORAGE осуществляется автоматически тем веб-браузером, который их создал. Используя настройки браузера, можно ограничить дисковое пространство, выделяемое для локальных хранилищ HTML5.

Программы для открытия или конвертации LOCALSTORAGE файлов

Вы можете открыть файлы LOCALSTORAGE с помощью следующих программ: 

Популярные форматы

localstorage 

Opening LOCALSTORAGE files

Have a problem opening a .LOCALSTORAGE file? We collect information about file formats and can explain what LOCALSTORAGE files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .LOCALSTORAGE file type?

The clumsy .localstorage filename extension specifically denotes HTML5 local storage files created by WebKit-based web browsers. WebKit is the name of an open HTML rendering engine jointly developed by major browser companies and the Web community.

WebKit-based browsers (Google Chromium/Chrome and derivatives, Opera, Safari, etc.) use .localstorage files to provide support for the HTML5 persistent storage features, enabling web applications to work offline or maintain local data sources.



A .localstorage file is a binary database file that stores pairs of keys and values for an HTML5 web site. Each LOCALSTORAGE file is named with the site's full domain name suffixed with the .localstorage extension, e.g. "http_www.filetypeadvisor.com_0.localstorage."

Physically, .localstorage files are saved into the local application data directory, for instance, "%LocalAppData%\Google\Chrome\User Data\Default\Local Storage" (Google Chrome on Microsoft Windows).

LOCALSTORAGE data files are fully handled by the web browser that created them. Using browser options, one can limit the disk space allocated to HTML5 local storage.

Software to open or convert LOCALSTORAGE files

You can open LOCALSTORAGE files with the following programs: 

Popular formats