pkg 

Открытие PKG файлов

У вас есть проблема с открытием .PKG-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы PKG. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .PKG?

Как сокращение от "Package" (Пакет) расширение .pkg главным образом ассоциируется с типом и форматом файлов "Установочный пакет ПО Mac OS/iOS" (PKG). Mac OS является собирательным названием операционных систем, разрабатываемых Apple для своих компьютеров Macintosh (Mac), в то время как iOS — это ОС для мобильных устройств Apple iPhone и iPad. Как в Mac OS, так и в iOS формат PKG используется в качестве стандартного способа развертывания (установки) ПО при помощи стандартного средства Installer.

Файл .pkg представляет собой особый установочный пакет ПО для Mac OS/iOS — сжатый архив XAR со внутренней структурой каталогов. В Mac OS/iOS тип файлов PKG ассоциируется с утилитой Installer, которая и осуществляет обработку и установку пакетов (.pkg). Пакеты ПО Mac OS/iOS (PKG) предназначены только для этих ОС и не могут быть установлены или использоваться в других ОС. Однако некоторые архиваторы позволяют просматривать и извлекать содержимое файлов-архивов на нескольких различных платформах.



Помимо Mac OS/iOS расширение .pkg также обозначает установочные пакеты ПО в операционных системах Solaris (Sun OS), AT&T UNIX и прочих UNIX-подобных ОС.


Помимо этого, расширение .pkg ассоциируется с форматом/типом файлов "Установочный пакет Sony PlayStation" (PKG). PKG является частным двоичным форматом с поддержкой шифрования, разработанный Sony для своих игровых приставок PlayStation, включая портативные PlayStation Portable (PSP).

Файл .pkg — это отдельный двоичный файл-контейнер со всеми файлами и ресурсами, соответствующими определенному программному продукту для PlayStation (в основном, игры). Будучи изначально разработанным для дисков UMD (Universal Media Disk), формат PKG теперь используется для всего ПО PlayStation, которое доступно для загрузки в онлайн-магазинах PlayStation Network (PSN) или PlayStation Store (PSS). Существуют некоторые неофициальные утилиты, позволяющие осуществлять расшифровку PKG-контейнеров и манипуляции с их содержимым.

ПО в виде пакетов PKG можно загружать непосредственно на приставку PlayStation либо переносить при помощи USB-накопителя, при этом обеспечена возможность установки пакетов .pkg из главного меню PlayStation.


Расширение .pkg еще используется для обозначения типа файлов "Файл определения действия" (Action Definition File, .pkg), используемого в рамках Action Studio — интегрированного средства по созданию собственных скриптов действий для Automise. Automise — комплексное программное решение от VSoft по автоматизации задач системного администрирования Microsoft Windows. Файл определения действия .pkg является текстовым файлом на основе XML, который выступает в роли подключаемого модуля (плагина) Automis — реализации выполняемого действия в виде скрипта. PKG-плагины сохраняются в каталоге "Program Files\Automise\ActionDef".


Применительно к Symbian OS — операционной системе для мобильных устройств (смартфонов и др.) от Nokia — расширение .pkg служит для обозначения типа файлов "Определение пакета Symbian" (Symbian Package Definition, PKG). Такие файлы определения пакетов (.pkg) являются текстовыми файлами с описаниями файлов и инструкциями по сборке пакетов Symbian OS (.sis) с использованием средства "makesis".


Наконец, расширение .pkg часто используется в качестве идентификатора различных файлов-пакетов. Типовой файл-пакет — это сжатый или несжатый архив, содержащий набор файлов-ресурсов, как правило, в виде внутреннего дерева каталогов вместе с инструкциями по распаковке/установке содержимого. Файлы-пакеты PKG используются различными приложениями и средами в качестве установочных пакетов, хранилищ данных, модулей расширения и т.д.



Программы для открытия или конвертации PKG файлов

Вы можете открыть файлы PKG с помощью следующих программ:
PrintPratic
PrintPratic by Micro Application
 
Hamster ZIP Archiver
Hamster ZIP Archiver by HamsterSoft
 
WinRAR
WinRAR by win.rar GmbH
 


Популярные форматы

pkg 

Opening PKG files

Have a problem opening a .PKG file? We collect information about file formats and can explain what PKG files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .PKG file type?

A short for 'Package,' the .pkg extension primarily associates with the Mac OS/iOS Software Installation Package (PKG) file type and format. Mac OS is the collective name of operating systems developed by Apple for its Macintosh (Mac) computers, while iOS is the Apple's operating system for portable iPhone/iPad devices. Both in Mac OS and iOS, the PKG format is used as a standard way of software deployment via the Apple's Installer utility.

A .pkg file is the Mac OS/iOS-specific software installation package, an XAR-compressed archive with an internal directory structure. In Mac OS/iOS, the PKG file type is associated with the Installer tool that handles the installation of such .pkg packages. Mac OS/iOS software packages (PKG) are intended for those OS'es only and cannot be used/installed elsewhere. However, some archive managers allow to view and extract contents of .pkg archives on several different platforms.



Besides Mac OS/iOS, the .pkg extension also identifies software installation packages in Solaris (Sun OS), AT&T UNIX, and other similar UNIX-like operating systems.


Apart from the above, the .pkg extension is associated with the Sony PlayStation Installation Package (PKG) file format/type. PKG is a proprietary encrypted binary format developed by Sony for its PlayStation game consoles, incl. PlayStation Portable (PSP).

A .pkg file is a standalone binary container with all files and resources, constituting a particular piece of PlayStation software (most commonly, games). Initially intended for UMD (Universal Media Disk), the PKG format is now used for all PlayStation content, downloadable from the PlayStation Network (PSN) or PlayStation Store (PSS). There are certain unofficial utilities that allow decryption of PKG containers and manipulation with their contents.

PKG packages can be downloaded directly to a PlayStation device, or transferred to it via a USB stick—it is possible to install .pkg packages from within the main PlayStation menu.


Additionally, the .pkg extension is employed to denote the Action Definition File (.pkg) file type used together with Action Studio, an integrated tool to create custom scripts for Automise. Automise is a comprehensive solution by VSoft to automate system administration tasks in Microsoft Windows. A .pkg action definition file is an XML-based plaintext file that constitutes an Automise plugin, a script that implements a custom action. PKG plugins are located in the "Program Files\Automise\ActionDef" directory.


With reference to Symbian OS, an operating system for mobile devices (smartphones, etc.) by Nokia, the .pkg extension denotes the Symbian Package Definition (PKG) file type. Such package definition files (.pkg) are text files that contain description of files and instructions for building Symbian OS packages (.sis), using the 'makesis' tool.


Lastly, the .pkg extension is often used to label different package files. A generic package file is a compressed or uncompressed archive, containing a collection of resource files, most commonly within an internal directory tree, along with installation/extraction instructions. PKG packages are used by various applications and environments as installation media, data containers, feature packs, etc.

Software to open or convert PKG files

You can open PKG files with the following programs:
PrintPratic
PrintPratic by Micro Application
 
Hamster ZIP Archiver
Hamster ZIP Archiver by HamsterSoft
 
WinRAR
WinRAR by win.rar GmbH
 


Popular formats