mpp 

Открытие MPP файлов

У вас есть проблема с открытием .MPP-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы MPP. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .MPP?

Расширение .mpp имеет главную свою ассоциацию с форматом файлов "Документ Microsoft Project" (Microsoft Project Document, MPP) и соответствующим типом файлов (.mpp). MPP — это проприетарный формат, используемый коммерческим приложением для планирования и ведения проектов Microsoft (MS) Project, которое также входит в семейство MS Office. MS Project позволяет вести крупные и сложные проекты, отслеживать отдельные задания по периодам и срокам исполнения, управлять распределением бюджета, назначать объемы работ и проч.

Файл .mpp — это двоичный файл, который содержит полное представление документа MS Project. В рамках MS Project файлы .mpp используются для хранения планов проектов.



Хотя документы MPP предназначены для работы с ними в среде MS Project, существуют и другие приложения для ведения проектов, которые поддерживают формат MPP. Кроме того, многочисленные сторонние утилиты и онлайн-сервисы предоставляют возможность открывать файлы .mpp и конвертировать их в другие форматы.


Совершенно в ином значении расширение .mpp также принадлежит формату "Аудио Musepack" (Musepack Audio), соответственно, обозначая типа файлов MPP. Musepack, также известный как MPC, представляет собой открытый кодек сжатия цифровых аудиоданных, созданный А.Бушманном (A. Buschmann), разрабатываемый командой разработчиков Musepack и распространяемый на условиях лицензии GPL. Восходя корнями к MPEG-1 Layer II, Musepack является независимым и свободным от патентов аудиокодеком, конкурирующим с MP3 и прочими популярными форматами.

Musepack (MPC) известен использованием исключительно VBR-сжатия, "прозрачностью" звучания, высокой скоростью сжатия/распаковки (гораздо быстрее MP3), гибкой психоакустической моделью и превосходным качеством звука на высоких битрейтах.

Хотя Musepack в настоящее время и менее популярен, чем MP3, AAC, WMA и другие проприетарные форматы, он, тем не менее, поддерживается (а файлы MPP — открываются и воспроизводятся) множеством мультимедийных проигрывателей на настольных и мобильных ОС. Музыкальные файлы Musepack MPP также могут транслироваться по сети в потоковом режиме.



Программы для открытия или конвертации MPP файлов

Вы можете открыть файлы MPP с помощью следующих программ:
KMPlayer
KMPlayer by PandoraTV
 
MediaMonkey
MediaMonkey by Ventis Media Inc.
 
The KMPlayer
The KMPlayer by KMP Media co., Ltd
 


Популярные форматы

mpp 

Opening MPP files

Have a problem opening a .MPP file? We collect information about file formats and can explain what MPP files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .MPP file type?

The .mpp extension has its primary association with the Microsoft Project Document (MPP) file format and the related file type (.mpp). MPP is a proprietary format used by Microsoft (MS) Project, a commercial planning and project-maintenance application by MS, part of the MS Office family.MS Project allows to run large and complex projects, keeping track on individual tasks against time-points and deadlines, managing budgets, assigning workloads, etc.

An .mpp file is a binary file that contains a complete representation of an MS Project document. With MS Project, .mpp files are used to store project plans.



Although MPP documents are intended to be opened with MS Project, there are other project-running applications that support the MPP format. Besides, multiple third-party viewer utilities and online services are capable of reading .mpp files and converting them to other formats.


Quite differently, the .mpp extension also belongs to the Musepack Audio format, denoting the MPP file type, respectively. Musepack, also known as MPC, is a open, GPL-licensed digital audio compression codec invented by A. Buschmann and developed by the Musepack development team. Originating initially from MPEG-1 Layer II, Musepack is an independent patent-free audio compression method, rivaling MP3 and other popular formats.

Musepack (MPC) is known for its VBR-only compression, 'clear' sound, fast compression/decompression (much faster than MP3), flexible psychoacoustics, and extreme sound quality at higher bitrates.

Although Musepack is currently much less popular than MP3, AAC, WMA and other proprietary formats, it is still supported, and MPP audio files can be opened by a number of desktop and mobile media players. Musepack MPP files can also be streamed over a network.

Software to open or convert MPP files

You can open MPP files with the following programs:
KMPlayer
KMPlayer by PandoraTV
 
MediaMonkey
MediaMonkey by Ventis Media Inc.
 
The KMPlayer
The KMPlayer by KMP Media co., Ltd
 


Popular formats