app 

Открытие APP файлов

У вас есть проблема с открытием .APP-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы APP. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .APP?

Расширение .app преимущественно связано с форматом и типом файла "Application Bundle – Пакет приложения" (APP) в среде Apple Mac OS/iOS. Mac OS/iOS использует понятие пакета (bundle) в отношении приложений в качестве абстракции для упрощения работы с приложениями для пользователя.

Пакет приложения Mac OS/iOS представляет собой каталог, имя которого имеет расширение .app. Внутри такого APP-каталога (как на корневом уровне, так и в подкаталогах) находятся все файлы-ресурсы приложения. Файл с исполняемым кодом приложения также находится внутри пакета .app. Для пользователя весь каталог .app выглядит как единая исполняемая и конфигурируемая сущность ("приложение").



Файл .app — это контейнер, который непосредственно может быть использован (запущен) в среде Mac OS/iOS, при том, что структура контейнеров для Mac OS и iOS немного отличается. При распространении вне среды Mac OS/iOS пакеты приложений APP обычно оформляются в виде архивов ZIP, образов .dmg или пакетов .ipa (iOS).


Аналогичным образом, расширение .app также используется для обозначения файлов приложений для Symbian OS. Symbian OS — это устаревающая операционная система (ОС) и программная платформа для мобильных устройств, таких как смартфоны и коммуникаторы. Наиболее видным сторонником Symbian OS была компания Nokia, однако поддержка этой ОС с ее стороны постепенно прекращается.

Файл .app для Symbian OS представляет собой двоичный файл в исполняемом формате E32Image (E32), специально скомпилированный для исполнения мобильными устройствами архитектуры ARM ("Advanced RISC Machine – Усовершенствованная RISC-машина") под управлением Symbian OS. Обычно файлы приложений .app поставляются внутри архивов-контейнеров SIS (Software Installation Script – Сценарий установки ПО) или SISX (Signed SIS – Подписанный SIS) вместе с различными файлами ресурсов.


Применительно к СУБД, расширение .app может ассоциироваться с исполняемыми файлами FoxPro (APP) в среде FoxPro, устаревшей системы управления реляционными базами данных (СУРБД, RDBMS) от Microsoft. APP-файлы FoxPro — это двоичные скомпилированные исполняемые файлы (наподобие EXE), однако, в отличие от EXE, они не могут быть запущены сами по себе. Программы в виде APP-файлов FoxPro предназначены для запуска в среде FoxPro и позволяют при этом осуществлять отладку на этапе выполнения. При использовании определенных утилит из файла .app с программой FoxPro можно путем декомпиляции получить (частично) исходный код проекта FoxPro.


Помимо этого, файлы с расширением .app можно обнаружить в игровых приставках Nintendo 3DS/2DS. Применительно к устройствам Nintendo, подобные файлы .app служат для хранения игрового ПО и обычно находятся на носителях (вроде SD-Card) с предустановленным игровым ПО, в подкаталоге директории, соответствующей установленной игре. Эти двоичные файлы .app содержат основной фактический код игрового ПО и не должны подвергаться манипуляциям.


В общем смысле, расширение .app может использоваться в именах файлов других форматов и ассоциироваться с различными другими типами файлов для указания на то, что такие файлы несут функцию "приложения". Типовой файл .app может быть исполняемым двоичным или объектным кодом, скомпилированным для определенной архитектуры ЦП, пакетом приложения и файлом с ресурсами какого-либо приложения.



Программы для открытия или конвертации APP файлов

Вы можете открыть файлы APP с помощью следующих программ: 

Популярные форматы

app 

Opening APP files

Have a problem opening a .APP file? We collect information about file formats and can explain what APP files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .APP file type?

The .app extension is primarily linked to the Apple Mac OS/iOS 'Application Bundle' (APP) file type and format. Mac OS/iOS use the concept of application bundles to streamline application usage for the user.

A Mac OS/iOS application bundle is a directory whose filename has the .app extension. Such an APP directory has all application's resource files inside, both at its root and in a set of subdirectories. The actual executable code is in a file inside the .app bundle. To the user, the entire directory is shown as a single runnable and configurable application entity.



An .app file is a container package directly runnable in Mac OS/iOS, with container structure slightly different between Mac OS and iOS. If distributed outside Mac OS/iOS, APP application bundles normally come as ZIP archives, .dmg or .ipa (iOS) packages.


With the same meaning as above, the .app extension is also used to label Symbian OS application files. Symbian OS is an older operating system and software platform for mobile devices such as smartphones and cellular communicators. Symbian OS was most notably promoted by Nokia, but this support is being gradually withdrawn.

A Symbian OS .app file is a binary file in the E32Image (E32) executable format specifically compiled to run on ARM-based (Advanced RISC Machine) mobile devices under Symbian OS. Usually, .app application files are shipped together with various resource files inside SIS (Software Installation Script) or SISX (Signed SIS) archive containers.


In database management, the .app extension can be associated with FoxPro Executable (APP) files in FoxPro, an older RDBMS (Relative Database Management System) from Microsoft. FoxPro APP files are binary compiled executables (similar to EXE), however, unlike EXE files, they cannot run by themselves. FoxPro APP programs are meant to be run from within FoxPro and allow runtime debugging. With the use of certain utilities, a source-code project can be (partially) restored from a FoxPro .app file by means of decompiling.


Additionally, files with the .app extension can be found in Nintendo 3DS/2DS game console devices. With Nintendo devices, such .app files represent game application data and are usually found on SD-Card media with pre-installed game software, in a sub-folder of the main game title's folder. Those binary .app files contain actual game data and are not intended to be manipulated directly.


Generally, the .app extension can be used with files in other formats and associated with other different file types to point out to the 'Application' function of such files. A generic .app file can be an executable binary or object code compiled for any CPU architecture, an application package or an application resource file.

Software to open or convert APP files

You can open APP files with the following programs: 

Popular formats