themepack 

Открытие THEMEPACK файлов

У вас есть проблема с открытием .THEMEPACK-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы THEMEPACK. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .THEMEPACK?

Целью громоздкого файлового расширения .themepack является обозначение пакетов тем оформления (Theme Packs) в ОС Майкрософт Windows. Впервые введенный в Windows 7 тип файлов .themepack ("Файл пакета темы оформления Windows") интегрирован в подсистему графического интерфейса ОС Windows, предоставляя возможность изменять его внешний вид.

Файл .themepack представляет собой целую тему оформления Майкрософт Windows, упакованную в единый файл-контейнер. По формату такой файл является кабинетным архивом Майкрософт (Microsoft Cabinet, .cab) и как таковой может быть открыт любым архиватором с поддержкой CAB. Внутри архива находятся изображения обоев рабочего стола (.jpg), звуковые файлы (.wav), а также текстовый управляющий файл (.theme), который определяет всю компоновку темы оформления.



В Windows 7 и более поздних выпусках данной ОС тип файлов .themepack заранее зарегистрирован в системе, что позволяет открывать такие файлы двойным щелчком. Открытие файла .themepack приводит к немедленному применению содержащейся в нем темы оформления, при этом изменения можно отменить в окне "Персонализация" Панели управления.

Кроме официальной галереи тем оформления Windows от Майкрософт, доступной из окна "Персонализация", в Интернете существует множество неофициальных источников пользовательских тем в формате .themepack.



Программы для открытия или конвертации THEMEPACK файлов

Вы можете открыть файлы THEMEPACK с помощью следующих программ:
Personalization Panel
Personalization Panel by http://winaero.com/
 
Personalization Panel
Personalization Panel by http://winreview.ru/
 
Personalization Panel
Personalization Panel by http://windowstheme.ru/
 
WinRAR
WinRAR by win.rar GmbH
 


Популярные форматы

themepack 

Opening THEMEPACK files

Have a problem opening a .THEMEPACK file? We collect information about file formats and can explain what THEMEPACK files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .THEMEPACK file type?

The purpose of the verbose filename extension .themepack is to denote 'Theme Packs' in Microsoft Windows. Introduced in Windows 7, the .themepack file type (Windows Theme Pack File) is integrated into the system's GUI, presenting a way of changing its appearance.

A .themepack file is an entire Microsoft Windows GUI theme packaged into a single container. Internally, it is a Microsoft Cabinet (.cab) archive. As such, it can be directly opened with any archive manager that supports the CAB format. Inside the archive, there are desktop wallpaper images (.jpg), sound files (.wav), and the text-based control file (.theme) that defines the theme's layout.



The .themepack file type comes pre-registered in Windows 7 (and later), allowing to open such files with a double-click. Opening a .themepack file results in the immediate application of the contained theme (the changes can be reverted through the Personalization dialog in the Control Panel).

Besides the official Windows theme gallery run by Microsoft and accessible through the Personalization dialog, there are many unofficial sources of custom .themepack themes on the Internet.

Software to open or convert THEMEPACK files

You can open THEMEPACK files with the following programs: 

Popular formats