nvc 

Открытие NVC файлов

У вас есть проблема с открытием .NVC-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы NVC. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .NVC?

Файловое расширение .nvc обозначает тип и формат файлов "Подборка Nero Video" (Nero Video Compilation, NVC) — ранее, "Документ Nero Vision" (Nero Vision Document). NVC является частным файловым форматом, разработанным Nero AG для своего широко известного коммерческого пакета приложений для записи оптических дисков (CD/DVD) и работы с мультимедиа Nero. В составе данного пакета Nero Video (ранее, Nero Vision) — это программа, специально предназначенная для работы с видео и имеющая хорошие возможности перекодирования и редактирования видеоматериалов.

Файл .nvc представляет собой проект Nero Video (ранее, Nero Vision). Фактически это подборка видеоклипов и статических изображений, добавленных на монтажный стол проекта и смонтированных в виде единого видеофильма или слайд-шоу.



Файлы NVC сами по себе не содержат никакие медиаданные; их нельзя воспроизвести или "преобразовать" в какой-либо формат без помощи Nero Video. Перед публикацией любой проект .nvc должен быть сведен или записан на оптический диск прямо из Nero Video. Форматы старых файлов проектов Nero Vision (.nvc) не поддерживаются последними выпусками Nero Video.


В другом смысле расширение .nvc также ассоциируется с типом/форматом файлов "Файл настройки виньетирования" (Nikon Vignette Control, NVC). Nikon является известнейшим производителем высококлассной фотографической аппаратуры, а также сопроводительного проприетарного ПО, среди которого — специализированная программа Nikon Capture для обработки цифровых негативов в фирменном формате Nikon (NEF).

Помимо целого набора профессиональных инструментов для работы с фотоизображениями, Nikon Capture позволяет регулировать глубину маски с целью компенсации более темных участков по углам снимка. Для сохранения настроек виньетирования Nikon Capture использует файлы .nvc, которые можно затем вновь загружать для повторного применения сохраненных настроек. Файлы .nvc содержат только настройки интенсивности виньетирования; их не следует путать с файлами настройки цветовых кривых (.ncv), которые также используются Nikon Capture.



Программы для открытия или конвертации NVC файлов

Вы можете открыть файлы NVC с помощью следующих программ: 

Популярные форматы

nvc 

Opening NVC files

Have a problem opening a .NVC file? We collect information about file formats and can explain what NVC files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .NVC file type?

The .nvc filename extension stands for the Nero Video Compilation—or, previously Nero Vision Document—(NVC) file type and format. NVC is a proprietary file format developed by Nero AG for its reputed commercial suite of CD/DVD and multimedia authoring tools, Nero. Among those, Nero Video (formerly, Nero Vision) is a dedicated video manipulation program with advanced transcoding and editing capabilities.

An .nvc file is a Nero Video (formerly, Nero Vision) project. It is basically a compilation of video clips and still images added to the project's timeline and arranged so as to form a single movie or a slide show.



NVC files do not contain any actual media themselves and cannot be played or 'converted' into any format outside Nero Video. Before publishing, any .nvc project has to be produced or burned into an optical disk directly from Nero Video. Older Nero Vision projects (.nvc) are incompatible with later releases of Nero Video.


Differently, the .nvc extension also associates with the Nikon Vignette Control (NVC) file type/format. Nikon is a renowned producer of high-end photography appliances backed with Nikon proprietary software, among which is Nikon Capture, a dedicated digital-negative processing tool for Nikon's raw picture format (NEF).

Besides a host of advanced features to fine-tune a photographic image, Nikon Capture allows to adjust vignette control settings to make up for darkened areas at image corners. To save vignette control settings, Nikon Capture uses .nvc files that can be later loaded to restore the saved settings again. An .nvc file contains vignette control adjustment settings only and should not be confused with color curves settings files (.ncv) also used by Nikon Capture.

Software to open or convert NVC files

You can open NVC files with the following programs:
Nero Video
Nero Video by Nero AG
 
Nero Vision
Nero Vision by Nero AG
 
Nero Vision Help
Nero Vision Help by Nero AG
 


Popular formats