bin 

Открытие BIN файлов

У вас есть проблема с открытием .BIN-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы BIN. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .BIN?

Формат файла BIN обычно представляет собой виртуальный образ оптического диска. Из-за своей способности в точности сохранять структуру данных формат .bin часто используется для создания высококачественных копий дисков. При этом не нужно конвертировать отдельные файлы, скопированные с CD или DVD, в другие форматы.

Файлы BIN содержат двоичный код, а не сжатые файлы и папки. BIN могут создаваться и использоваться различными приложениями и играми - например, вы можете загрузить обновления для антивируса или новые изображения для игры в формате BIN. Информация хранится в виде числовых значений, поэтому содержимое файлов BIN недоступно для восприятия человеком.



Поскольку BIN является универсальным форматом, не ассоциированным с какой-либо конкретной программой, для его корректного открытия зачастую требуется дополнительная информация. Например, файлы .bin могут сохраняться вместе с файлами .cue, описывающими содержимое образа диска и указывающими программу, которая может работать с данным образом.



Программы для открытия или конвертации BIN файлов

Вы можете открыть файлы BIN с помощью следующих программ:
VLC media player
VLC media player by VideoLAN
 
PowerISO
PowerISO by Power Software Ltd
 
VirtualCloneDrive
VirtualCloneDrive by Elaborate Bytes
 


Популярные форматы

bin 

Opening BIN files

Have a problem opening a .BIN file? We collect information about file formats and can explain what BIN files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .BIN file type?

The BIN file format normally represents a virtual image of an optical disc. Due to its ability to preserve the exact data structure and registry, the .bin format is often used for high quality disc cloning and backup. There is no need to convert individual files copied from a CD/DVD into other file formats.

BIN files contain binary code instead of compressed files and folders. They can be created and used by numerous computer applications and games - for example, you can download an update for your anti-virus software or additional images for a game in the .bin format. The information is stored in the form of numeric values, so the file content is not human-readable.



Since BIN is a universal format that is not associated with any particular program or application, it often requires additional data files to be opened properly. For example, .bin files can be saved with an accompanying .cue file which describes the inside content of the disc image and specifies the program that can open and run it.

Software to open or convert BIN files

You can open BIN files with the following programs:
VLC media player
VLC media player by VideoLAN
 
PowerISO
PowerISO by Power Software Ltd
 
VirtualCloneDrive
VirtualCloneDrive by Elaborate Bytes
 


Popular formats