p7s 

Открытие P7S файлов

У вас есть проблема с открытием .P7S-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы P7S. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .P7S?

Файловое расширение .p7s принадлежит типу и формату файлов "Отделенная подпись S/MIME" (.p7s). S/MIME (Secure/Multipurpose Internet Mail Extensions – Многоцелевые расширения Интернет-почты, с защитой) является международным стандартом криптографической защиты переписки по электронной почте. S/MIME основан на стандартах шифрования с открытым ключом PKCS, разработанных RSA Laboratories, главным образом это касается стандарта синтаксиса шифрования сообщений PKCS #7.

Файл .p7s представляет собой отделенную цифровую подпись формата PKCS #7, сформированную на основании содержимого сообщения. Такой файл содержит сертификат отправителя и, возможно, дополнительные CA-сертификаты и отправляется в составе уже подписанного составного (multipart/signed) сообщения. Отделенные подписи (.p7s) применяются для контроля неподдельности и целостности сообщений электронной почты, а также для подтверждения личности отправителей. Само сообщение не шифруется, а передается прямым текстом и может быть непосредственно прочитано получателем.



Большинство почтовых клиентов способно автоматически обрабатывать подписанные сообщения. В клиентских программах без полноценной поддержки отделенных подписей S/MIME (.p7s) такие подписи выглядят просто вложенными файлами с именем "smime.p7s".

Программы для открытия или конвертации P7S файлов

Вы можете открыть файлы P7S с помощью следующих программ:
DIKE
DIKE by InfoCert S.p.A
 
P7S Viewer
P7S Viewer by Secure Soft
 
Assinador Digital Registral de Documentos Eletrônicos
Assinador Digital Registral de Documentos Eletrônicos by ARISP - Associação dos Registradores Imobiliários de São Paulo
 


Популярные форматы

p7s 

Opening P7S files

Have a problem opening a .P7S file? We collect information about file formats and can explain what P7S files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .P7S file type?

The .p7s filename extension belongs to the S/MIME Detached Signature (.p7s) file type and format. S/MIME (Secure/Multipurpose Internet Mail Extensions) is an international standard for cryptographic protection of e-mail correspondence. S/MIME is based upon the Public Key Cryptography Standards (PKCS) by RSA Laboratories, mainly the PKCS #7 Cryptographic Message Syntax Standard.

A .p7s file is a detached PKCS #7 digital signature generated against the body of an e-mail message. It contains the sender's certificate and optionally additional CA certificates and is sent along as part of the resulting multipart/signed message. Detached signatures (.p7s) are used to check authenticity and integrity of e-mail messages as well as confirm identities of their senders. The message itself is not encrypted, is sent and can be read by its recipient in plaintext.



Most e-mail clients can automatically handle signed messages. Those e-mail clients that are not capable of properly processing S/MIME detached signatures (.p7s) present any such signature simply as an attached file with the filename "smime.p7s."

Software to open or convert P7S files

You can open P7S files with the following programs:
DIKE
DIKE by InfoCert S.p.A
 
P7S Viewer
P7S Viewer by Secure Soft
 
Assinador Digital Registral de Documentos Eletrônicos
Assinador Digital Registral de Documentos Eletrônicos by ARISP - Associação dos Registradores Imobiliários de São Paulo
 


Popular formats