occ 

Открытие OCC файлов

У вас есть проблема с открытием .OCC-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы OCC. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .OCC?

Расширение имени файла .occ главным образом служит обозначением типа и формата файлов "Тест OMICRON Control Center" (.occ). OMICRON Control Center (OCC) представляет собой средство автоматизации испытаний в составе программного комплекса OMICRON Test Universe, разработанного компанией OMICRON electronics GmbH для проведения испытаний защитных силовых реле с применением аппаратных тестеров OMICRON. Файл теста OCC (.occ) содержит план испытаний OMICRON Test Universe, охватывающий ряд испытываемых параметров и выступающий стандартным регламентом проведения плановых или ремонтных испытаний. Подобные тесты OCC можно использовать лишь в комплексе с программным обеспечением OMICRON Test Universe и соответствующим аппаратным тестером.


Применительно к передовой системе машинного зрения HALCON компании MVTec Software GmbH расширение .occ служит для обозначения файлов предварительно обученных классификаторов оптического распознавания символов для HALCON (.occ). Подобные файлы (напр., "Universal_0-9_Rej.occ") предназначены для использования в сочетании с программным/аппаратным обеспечением HALCON, предоставляя данные предварительного обучения для четкого машинного распознавания символов (OCR) в шрифтах различных видов и стилей. Для пользователей HALCON предоставляется набор файлов предварительного обучения OCR (.occ) для различных наборов символов и критериев распознавания.


Кроме того, расширение .occ имеет отношение к программе OCCAM1D, написанной на языке Fortran группой ученых из Института океанографии им. Скриппса для обработки данных электромагнитного зондирования. Здесь, файл .occ представляет собой особым образом форматированный текстовый документ с набором первоначальных данных, полученных от подводного передатчика. Такие файлы .occ нужны в качестве источников исходных данных для моделирования профилей морского дна с помощью OCCAM1D.

Программы для открытия или конвертации OCC файлов

Вы можете открыть файлы OCC с помощью следующих программ: 

Популярные форматы

occ 

Opening OCC files

Have a problem opening a .OCC file? We collect information about file formats and can explain what OCC files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .OCC file type?

The .occ filename extension primarily represents the OMICRON Control Center Test Document (.occ) file type and format. OMICRON Control Center (OCC) is a test automation tool included in the OMICRON Test Universe PC-based software developed by OMICRON electronics GmbH for testing power protection relays with hardware OMICRON testers. An OCC test document (.occ) is an OMICRON Test Universe test plan that includes multiple testing items and provides a standard specification for a routine or maintenance test. Such OCC tests can be used with the OMICRON Test Universe software and an appropriate hardware tester only.


With reference to HALCON, an industry-leading machine vision system from MVTec Software GmbH, the .occ extension serves to denote HALCON pretrained OCR classifier (.occ) files. Intended to be used with HALCON software/hardware, such files (e.g., Universal_0-9_Rej.occ) provide the training basis for reliable machine optical character recognition (OCR) based on different font types and styles. A selection of pretrained OCR datasets (.occ) is provided for HALCON customers.


Additionally, the .occ extension relates to the OCCAM1D tool written in Fortran by a group of scientists at the Scripps Institution of Oceanography for processing electromagnetic sounding data. Here, an .occ file is a specially formatted text document that contains a set of initial data obtained from an underwater transmitter. Such .occ files provide input for modeling sea bed profiles with OCCAM1D.

Software to open or convert OCC files

You can open OCC files with the following programs: 

Popular formats