aae 

Открытие AAE файлов

У вас есть проблема с открытием .AAE-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы AAE. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .AAE?

Расширение .aae относится к новому XML-формату файлов-"прицепов", использующемуся в последних выпусках операционных систем iOS 8 (iPhone 5 и более поздние модели) и Mac OS Yosemite компании Apple для поддержки неразрушающего редактирования изображений и видео, а также наложения эффектов.

Файл .aae представляет собой текстовый XML-документ формата Property List (PLIST) компании Apple, описывающий все операции редактирования изображения или видеозаписи, а также примененные к данному объекту фильтры и эффекты. Имя каждого файла-прицепа наследует имя соответствующего ему оригинального снимка (.jpg) или видеозаписи (.mov). Исходные снимки/видеозаписи изменениям не подвергаются. Файлы .aae не создаются, если редактирование не осуществлялось, а эффекты/фильтры не использовались. При передаче снимков/видеозаписей на компьютер (напр., с помощью Image Capture) вместе с ними передаются и их файлы-прицепы (.aae).



В настоящее время единственным приложением, поддерживающим формат AAE, является iPhoto в iOS 8. На компьютерах (как PC, так и Mac) файлы .aae бесполезны и могут свободно удаляться, хотя содержимое таких файлов (код XML) можно легко просмотреть в любом текстовом редакторе. На устройстве iPhone с iOS 8 удаление файлов .aae приведет к отмене всех операций редактирования, фильтров и эффектов и вернет затронутые снимки/видеозаписи в их исходное состояние.



Программы для открытия или конвертации AAE файлов

Вы можете открыть файлы AAE с помощью следующих программ: 

Популярные форматы

aae 

Opening AAE files

Have a problem opening a .AAE file? We collect information about file formats and can explain what AAE files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .AAE file type?

The .aae extension is associated with the newer XML sidecar format, introduced in Apple's latest iOS 8 (iPhone 5 and later) and Mac OS Yosemite operating systems to support non-destructive image/video editing and effects.

The .aae file is a text-based Apple XML Property List (PLIST) document that describes all editing operations performed on an image (video) or effects/filters applied to it. The name of each sidecar file matches the name of the respective original image (.jpg) or video (.mov). The original photos or videos remain untouched. If no editing was done and no filters/effects applied, no .aae files are created. When images/videos are transferred to the computer (e.g., using Image Capture), their XML sidecar files (.aae) are transferred as well.



Currently, iPhoto on iOS 8 is the only application to support the AAE sidecar format. On both PC and Mac, .aae files are useless and can be safely deleted, although their contents (XML code) can be easily examined with any text editor. On the iOS 8 iPhone, deletion of the .aae files will remove all editing, filters, and effects and return the affected images/videos to their original state.

Software to open or convert AAE files

You can open AAE files with the following programs:
VLC media player
VLC media player by VideoLAN
 
Photo Gallery
Photo Gallery by Microsoft Corporation
 
iTunes
iTunes by Apple Inc.
 


Popular formats