vnt 

Открытие VNT файлов

У вас есть проблема с открытием .VNT-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы VNT. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .VNT?

Расширение .vnt связано с форматом и типом файлов "Сообщение vNote" (VNT). Формат vNote имеет большое сходство с такими другими простыми форматами обмена текстовыми данными, как vCard и vCalendar/iCalendar. vNote используется большим числом мобильных устройств различных производителей (напр., Sony Ericsson, Nokia) для отправки с такого устройства текстовых записок и сообщений.

Файл .vnt представляет собой обычный текстовый файл, содержащий записку или сообщение в формате vNote. Текст внутри файла структурирован и размечен при помощи служебных тегов, а тело сообщения представлено в кодировке Quoted-Printable (QP). При использовании QP все символы, не входящие в стандартных набор печатных знаков ASCII, записываются в виде escape-последовательностей: две шестнадцатеричные цифры вслед за escape-символом "=". Это позволяет представлять любой код символа от 0 до 255, что вполне достаточно для кодировки UTF-8 (Unicode), обычно используемой в файлах vNote.



Любой VNT-файл можно открыть в текстовом редакторе, однако из-за кодировки QP полезная часть сообщения оказывается нечитаемой человеком и требует преобразования. Для всех платформ существует множество различных средств преобразования закодированного посредством QP текста в файлах .vnt в обычный текст и наоборот; это могут быть автономные утилиты, онлайн-сервисы или плагины для браузеров и приложений.



Программы для открытия или конвертации VNT файлов

Вы можете открыть файлы VNT с помощью следующих программ: 

Популярные форматы

vnt 

Opening VNT files

Have a problem opening a .VNT file? We collect information about file formats and can explain what VNT files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .VNT file type?

The .vnt extension is tied up with the vNote Message (VNT) file format and type. vNote is very similar to other simple data-exchange formats, like vCard and vCalendar/iCalendar. vNote is used by a large number of mobile devices of different makes (e.g., Sony Ericsson, Nokia) for sending and sharing notes/memos from the phone.

A .vnt file is a plaintext file that contains a vNote message or memo. The text data inside the file is structured and delimited by tags, while the actual message body is represented in the Quoted-Printable (QP) encoding. With QP, all characters outside the printable ASCII set are written as escape sequences: the "=" escape character followed by two hexadecimal digits. This allows to represent any character code from 0 to 255, which is sufficient for the UTF-8 (Unicode) character set normally used for vNote files.



Any VNT file can be directly opened with a text editor, however, due to the QP encoding, its payload message is human-unreadable and requires conversion. There are plenty of various online, standalone, and plugin-based tools for all platforms to convert the QP-encoded .vnt files into plain text, and vice versa.

Software to open or convert VNT files

You can open VNT files with the following programs:
Mozilla Firefox
Mozilla Firefox by Mozilla
 
Photo Gallery
Photo Gallery by Microsoft Corporation
 


Popular formats