elr 

Открытие ELR файлов

У вас есть проблема с открытием .ELR-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы ELR. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .ELR?

Файловое расширение .elr обозначает тип и формат файлов "Закрытый проект EPLAN" (.elr). EPLAN — название семейства коммерческих программных продуктов автоматизированного проектирования и инженерных работ (CAD/CAE) типа EPLAN Electric P8, разработанных EPLAN Software & Service GmbH.

В среде EPLAN для обозначения проектов на разной стадии готовности в разных вариантах сохранения используется ряд расширений, таких как .elk, .elr, .ela и другие. К примеру, обычные проекты сохраняются как файлы .elk, а расширение .elr присваивается закрытым проектам. Закрытый проект (.elr) — это завершенный проект EPLAN, который был рецензирован, утвержден и сохранен в таком состоянии. ELR-проекты можно открыть в EPLAN только для чтения и нельзя изменить. При установке системы EPLAN для всех поддерживаемых типов файлов создаются соответствующие ассоциации, после чего файлы вроде .elr можно открывать в EPLAN двойным щелчком.



Для "преобразования" закрытого проекта EPLAN (.elr) в обычный с возможностью редактирования (.elk) достаточно лишь изменить расширение файла с .elr на .elk. После внесения необходимых правок расширение можно обратно заменить на .elr, чтобы защитить файл от дальнейших изменений.

Программы для открытия или конвертации ELR файлов

Вы можете открыть файлы ELR с помощью следующих программ: 

Популярные форматы

elr 

Opening ELR files

Have a problem opening a .ELR file? We collect information about file formats and can explain what ELR files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .ELR file type?

The .elr filename extension denotes the EPLAN Revised Project (.elr) file type and format. EPLAN is the name of a family of commercial CAD/CAE products such as EPLAN Electric P8 developed by EPLAN Software & Service GmbH.

In EPLAN, a range of extensions, like .elk, .elr, .ela, and others, is used to denote project files in different stages of completeness or with different storage options. For instance, regular projects are saved as .elk files, while the .elr extension is assigned to revised projects. A revised project (.elr) is a finished EPLAN project that has been revised, approved, and saved in a locked state. ELR projects are read-only and cannot be changed when opened in EPLAN. When EPLAN is installed, respective associations are set up for all EPLAN-specific file types, so files like .elr can be opened in EPLAN with a double-click.



To 'convert' a revised EPLAN project (.elr) into an editable one (.elk), it suffices only to change the file's extension from .elr to .elk. Once necessary changes are made, the extension can be reverted to .elr, so as to protect the file from further modifications.

Software to open or convert ELR files

You can open ELR files with the following programs:
EPLAN
 
EPLAN
EPLAN by EPLAN
 
EMPWin
 


Popular formats