oxps 

Открытие OXPS файлов

У вас есть проблема с открытием .OXPS-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы OXPS. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .OXPS?

Расширение файлового имени .oxps используется в ассоциации с обновленным форматом OpenXPS (Open XML Paper Specification — Открытая спецификация XML-бумаги) и соответствующим типом файлов. OpenXPS был разработан Microsoft (MS) в качестве замены прежнего формата MS XPS (.xps). С 2006 г. OpenXPS является стандартом Ecma International (ECMA-388).

OpenXPS — это основанный на XML формат документов, который аналогично PDF и PostScript ставит цель обеспечить стандартный способ создания и обмена переносимых, независимых от аппаратуры и разрешения документов с сохранением их исходного вида. Документы OXPS могут вмещать в себе векторную и растровую графику, а также непосредственно печататься принтерами с "родной" поддержкой XPS.



Документы OXPS предназначены для открытия, просмотра и обработки только при помощи XPS Viewer в среде Windows 8. Файлы OXPS и XPS имеют несовместимые форматы, а средства для просмотра XPS-файлов в Windows XP/Vista/7 не способны открывать файлы .oxps. Однако файлы .oxps можно конвертировать в формат .xps при помощи бесплатной утилиты OXPS to XPS Converter Tool, предоставляемой MS.

Несмотря на косвенное позиционирование OpenXPS как исключительно Windows-формата, он поддерживается несколькими независимыми приложениями в Mac OS X, GNU/Linux и Android.



Программы для открытия или конвертации OXPS файлов

Вы можете открыть файлы OXPS с помощью следующих программ:
Hamster PDF Reader
Hamster PDF Reader by HamsterSoft
 
PDF Reader
PDF Reader by PDF Reader
 
GSview
GSview by Artifex Software Inc.
 


Популярные форматы

oxps 

Opening OXPS files

Have a problem opening a .OXPS file? We collect information about file formats and can explain what OXPS files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .OXPS file type?

The .oxps filename extension is used in association with the newer OpenXPS (Open XML Paper Specification) document format and the respective file type. OpenXPS was developed by Microsoft (MS) to replace the legacy MS XPS format (.xps). Since 2006, OpenXPS is an Ecma International standard (ECMA-388).

OpenXPS is an XML-based document format, similar to PDF and PostScript in its goal to provide a standard way to create and share portable, device- and resolution-independent documents while preserving their original layout. OXPS documents can embed vector and bitmap graphics and can be sent directly to printers with native XPS support.



OXPS documents can be natively opened, viewed and processed with the Windows 8 XPS Viewer tool only. OXPS and XPS files are not compatible, and XPS viewers in Windows XP/Vista/7 cannot directly open .oxps files. However, .oxps files can be converted into .xps with the free MS OXPS to XPS Converter Tool.

Although implicitly positioned as a Windows-only format, OpenXPS is supported by several independent applications on Mac OS X, GNU/Linux and Android.

Software to open or convert OXPS files

You can open OXPS files with the following programs: 

Popular formats