uif 

Открытие UIF файлов

У вас есть проблема с открытием .UIF-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы UIF. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .UIF?

Файловое расширение .uif обозначает "Универсальный формат образов" (Universal Image Format, UIF) и относится к типу файлов "Образ диска UIF" (.uif). UIF — частный файловый формат, разработанный MagicISO Inc. для своей коммерческой программы записи CD/DVD-дисков и работы с их образами MagicISO (версии 5.3 и старше). Формат UIF хорошо подходит для создания образов многосессионных дисков и поддерживает сжатие данных, а также меры безопасности в виде парольной защиты и шифрования.

Файл .uif представляет собой локальную копию CD/DVD-диска в формате UIF. Это двоичный файл большого размера, содержащий данные диска, которые могут быть защищены паролем и/или зашифрованы. Благодаря сжатию образ UIF занимает меньше места на диске, чем аналогичный образ ISO. Будучи частным форматом, UIF не поддерживается напрямую другим ПО для записи CD/DVD-дисков или работы с их образами и требует использования MagicISO.



С помощью MagicISO сжатые образы в формате UIF можно записывать на оптические носители, непосредственно монтировать в качестве виртуальных дисков либо преобразовывать в стандартный формат ISO. Преобразовать из UIF в ISO также позволяют и сторонние утилиты (напр., UIF2ISO).

Программы для открытия или конвертации UIF файлов

Вы можете открыть файлы UIF с помощью следующих программ:
PowerISO
PowerISO by Power Software Ltd
 
PowerISO
PowerISO by PowerISO Computing, Inc.
 


Популярные форматы

uif 

Opening UIF files

Have a problem opening a .UIF file? We collect information about file formats and can explain what UIF files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .UIF file type?

The filename extension .uif stands for the Universal Image Format (UIF) and denotes the UIF Disk Image (.uif) file type. UIF is a proprietary file format developed by MagicISO Inc. for their commercial CD/DVD image-creation and burning tool MagicISO (version 5.3 and later). UIF is suited for multi-session disks and supports data compression and security measures such as password protection and encryption.

A .uif file is a local copy of a CD/DVD disk saved in the UIF format. It is a large binary file thats holds the disk's data which may or may not be password-protected and/or encrypted. Thanks to compression, an UIF image takes up a smaller disk space than its ISO counterpart. As a private format, UIF is not directly supported by other CD/DVD authoring or image-manipulation software, requiring the use of MagicISO.



With MagicISO, compressed UIF images can be burnt onto optical media, directly mounted on a virtual drive, or converted into the standard ISO format. The UIF-to-ISO conversion can also be performed by third-party tools (e.g., UIF2ISO).

Software to open or convert UIF files

You can open UIF files with the following programs:
PowerISO
PowerISO by Power Software Ltd
 
PowerISO
PowerISO by PowerISO Computing, Inc.
 


Popular formats