jnt 

Открытие JNT файлов

У вас есть проблема с открытием .JNT-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы JNT. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .JNT?

Файловое расширение .jnt обозначает формат и тип файлов "Документ журнала Microsoft Ink" (Microsoft Ink Journal Document, JNT). Будучи частью фреймворка Microsoft Ink, Windows Journal ("Журнал Windows") представляет собой приложение для ведения записок и заметок от руки, ориентированное преимущественно на планшетные устройства под управлением MS Windows. Журнал Windows позволяет вставлять печатный текст, изображения, отмечать отдельные участки флажками, а также преобразовывать рукописный текст в электронный с возможностью поиска.

Файл .jnt — это заметка Журнала Windows, содержащая в двоичном контейнерном формате рукописные и/или печатные участки текста, изображения и флажки. JNT является проприетарным форматом Microsoft, и поскольку спецификация данного формата не была выпущена, файлы .jnt нельзя открыть либо создать никакими средствами, кроме Журнала Windows. Тем не менее, Журнал Windows позволяет экспортировать заметки JNT в стандартные изображения TIFF, а также в веб-архивы MHT, которые можно открыть на различных платформах и в различных ОС.



В системах, где Журнал Windows установлен по умолчанию (Windows XP tablet, Vista Premium и более новые), тип файлов JNT заранее ассоциирован с данным приложением. Кроме Журнала Windows, файлы заметок JNT можно просматривать при помощи бесплатного средства Windows Journal Viewer (Просмотрщик Журнала Windows) от Microsoft.

Программы для открытия или конвертации JNT файлов

Вы можете открыть файлы JNT с помощью следующих программ: 

Популярные форматы

jnt 

Opening JNT files

Have a problem opening a .JNT file? We collect information about file formats and can explain what JNT files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .JNT file type?

The .jnt filename extension represents the Microsoft Ink Journal Document (JNT) file format and type. Part of the Microsoft Ink framework, Windows Journal is an application for taking handwritten notes, primarily targeted at MS Windows-driven tablet devices. Windows Journal allows to insert typed text, images, mark different sections with flags, and OCR-convert handwriting into searchable text.

A .jnt file is a Windows Journal note, containing handwritten and/or typed portions, images, and content flags—all packaged into a binary container. JNT is a propietary format by Microsoft, and as the JNT format specification has not been released, .jnt files cannot be opened or written by any means, except Windows Journal. However, Windows Journal allows to export JNT notes as standard TIFF images and MHT web archives, readable across different platforms and OS'es.



On systems with Windows Journal installed by default (Windows XP tablet, Vista Premium and newer), the JNT file type is pre-associated with the application. Apart from Windows Journal, JNT files can be viewed with the free Windows Journal Viewer tool, available from Microsoft.

Software to open or convert JNT files

You can open JNT files with the following programs: 

Popular formats