wpd 

Открытие WPD файлов

У вас есть проблема с открытием .WPD-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы WPD. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .WPD?

Файловое расширение .wpd принадлежит формату файлов "Документ WordPerfect" (WPD) и связанному с ним типу файлов (.wpd). WordPerfect — одно из старейших и наиболее широко известных приложений класса "текстовый процессор", являющееся теперь частью офисного пакета WordPerfect Office от Corel. WordPerfect Office представляет собой универсальный англоязычный набор офисных приложений для Microsoft Windows, особенно популярный в профессиональных юридических кругах.

Для записи текстовых документов WordPerfect используется закрытый двоичный формат WPD, поддерживающий развитое форматирование текста, внедрение объектов, сохранение метаданных и проч. Формат WPD не имеет прямой совместимости с любыми другими популярными семействами офисных форматов, хотя и поддерживается сторонними офисными приложениями.



Файл .wpd представляет собой файл документа текстового процессора WordPerfect, созданный в его среде или в среде другого WPD-совместимого приложения. Помимо "родной" поддержки в WordPerfect Office, файлы документов WordPerfect (.wpd) можно открыть/импортировать в среде нескольких других офисных пакетов, как коммерческих, так и свободных.


Кроме этого, расширение .wpd может встречаться в отношении устаревшего типа/формата файлов "Документ текстового процессора Act!" (Act! Word Processor Document, WPD). Применительно к Act! (ранее, Sage ACT!) — крупной программной системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM, Customer Relationship Management) от Swiftpage (ранее, Sage) — WPD давно уступил место более современному типу/формату файлов WPA (.wpa).

Программы для открытия или конвертации WPD файлов

Вы можете открыть файлы WPD с помощью следующих программ: 

Популярные форматы

wpd 

Opening WPD files

Have a problem opening a .WPD file? We collect information about file formats and can explain what WPD files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .WPD file type?

The .wpd filename extension belongs to the WordPerfect Document (WPD) file format, and the .wpd file type associated with it. WordPerfect is one of the oldest and most renowned text- and word-processing applications, now part of the WordPerfect Office suite by Corel. WordPerfect Office is a general-purpose English-language package of office applications for Microsoft Windows, popular in legal professional circles.

WPD is a proprietary binary format used by WordPerfect to store its word-processing documents, with rich formatting, embedded objects, metadata, etc. WPD is not directly compatible with any other popular office format family, although supported by third-party office applications.



A .wpd file is a word-processing document file generated by WordPerfect, or a WPD-compatible application. Besides the native support in WordPerfect Office, WordPerfect documents (.wpd) can be opened/imported in several other office suites, both commercial and open-source.


Alternatively, the .wpd extension can also be encountered with reference to the older Act! Word Processor Document (WPD) file type/format. With Act! (previously, Sage ACT!)—a well-established CRM (Customer Relationship Management) software suite by Swiftpage (previously, Sage)—WPD has been long replaced by the WPA (.wpa) file type/format.

Software to open or convert WPD files

You can open WPD files with the following programs:
Open Freely
Open Freely by Download Freely, LLC
 
Free Editor
Free Editor by Blue Labs, LLC
 
FileViewPro
FileViewPro by Solvusoft Corporation
 


Popular formats