php 

Открытие PHP файлов

У вас есть проблема с открытием .PHP-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы PHP. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .PHP?

PHP является популярным сценарным языком с открытым исходным кодом, предназначенным для веб-программирования и дизайна. Он позволяет производителям программного обеспечения создавать страницы с динамическим контентом, предлагает разные страницы для разных интернет-браузеров, идентифицирует и отслеживает пользователей, а также выполняет много других специфических задач для сайтов.

Расширение файла .php является аббревиатурой препроцессора гипертекста (Hypertext Preprocessor). В основном, такие файлы представляют собой HTML документ со встроенным кодом, который выполняется процессором модуля PHP на веб-сервере. Результат работы сервера отображаются в интернет-браузере пользователя.



PHP имеет много полезных качеств, которые делают этот язык чрезвычайно популярным в IT-индустрии: он прост в освоении, свободно распространяется, является кросс-платформенным (поддерживается Windows, Mac OS X, Linux, и т.д.) и совместим практически со всеми популярными серверами.

Если вы хотите открыть или изменить .php файл, вы можете использовать любое приложение, предназначенное для редактирования простого текста. Кроме того, можно открыть файлы с расширением .php в Internet Explorer и других браузерах.



Программы для открытия или конвертации PHP файлов

Вы можете открыть файлы PHP с помощью следующих программ:
Adobe Dreamweaver CS6
Adobe Dreamweaver CS6 by Adobe Systems Incorporated
 
Notepad++
Notepad++ by Notepad++ Team
 
Adobe Dreamweaver CS3
Adobe Dreamweaver CS3 by Adobe Systems Incorporated
 


Популярные форматы

php 

Opening PHP files

Have a problem opening a .PHP file? We collect information about file formats and can explain what PHP files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .PHP file type?

PHP is a popular open source scripting language designed for web programming and design. It allows software manufacturers to create dynamic page content, offer different pages for different Internet browsers, identify and track users, and perform many other site-specific tasks.

The .php file extension is the acronym for Hypertext Preprocessor files. Basically, they represent an HTML source document with embedded code that is executed by a PHP processor module on a web server. The result of the server's work is displayed in the user's Internet browser.



PHP has many useful attributes that make this language extremely popular within the IT industry: it is easy to learn, freely distributed, cross-platform (supported by Windows, Mac OS X, Linux, etc.) and compatible with nearly all popular servers.

If you want to open or edit a .php file, you can use any application designed for editing plain text files. It is also possible to open files with the .php extension in Internet Explorer and other browsers.

Software to open or convert PHP files

You can open PHP files with the following programs:
Adobe Dreamweaver CS6
Adobe Dreamweaver CS6 by Adobe Systems Incorporated
 
Notepad++
Notepad++ by Notepad++ Team
 
Adobe Dreamweaver CS3
Adobe Dreamweaver CS3 by Adobe Systems Incorporated
 


Popular formats