bkm 

Открытие BKM файлов

У вас есть проблема с открытием .BKM-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы BKM. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .BKM?

Главная ассоциация файлового расширения .bkm относится к типу/формату файлов "Закладка NX" (.bkm). NX (Unigraphics, UG) — известная кросс-платформенная система автоматизированного проектирования, конструирования и управления производством (CAD/CAE/CAM) компании Siemens PLM Software. Среди богатейшего набора функций и возможностей NX позволяет использовать так называемые закладки (.bkm).

В среде NX закладка представляет собой специальный файл (.bkm), который служит в качестве многократно используемой "точки входа" для текущего вида или контекста сеанса NX с сохранением открытых в данный момент деталей или сборок с установленными фильтрами (при наличии), загруженных компонентов и т.д. Такие закладки (.bkm) позволяют восстанавливать сохраненный контекст в том же или другом сеансе NX. Сами по себе файлы .bkm не хранят никаких конструкторских данных, а выступают лишь в роли указателей, которые можно сохранять в произвольном месте и открывать в среде NX.



Программа GPS-навигации "СитиГид", разработанная российской компанией ООО "МИТ" для нескольких мобильных платформ и автономных навигаторов, использует расширение .bkm для обозначения файлов данных камер фиксации скорости ("SpeedCam.bkm") и дорожных знаков ("TraffSign.bkm"). Файл .bkm — обычный текстовый файл, содержащий длинный список разделенных символом "|" записей, при этом каждая строка соответствует определению камеры/радара, дорожного знака или потенциально опасного участка дороги. Легко редактируемые файлы .bkm помещаются в каталог "CityGuide/CGMaps" SD-карты (на примере Android) и служат источником опорных координат для визуальных и звуковых предупреждений водителя во время движения со включенной навигацией "СитиГид".


Что касается свободно распространяемого многосистемного эмулятора игровых приставок BizHawk, то здесь расширение .bkm относится к типу и формату файлов "Запись игры BizHawk" (.bkm). BKM — текстовый формат, который использовался предыдущими версиями BizHawk (1.7.0 и более ранними) для записи процесса игры на эмулируемой игровой приставке вроде Nintendo Entertainment System (NES) или Game Boy Advance (GBA). В более поздних версиях BizHawk для записи игр применяется другой формат (.bk2).



Программы для открытия или конвертации BKM файлов

Вы можете открыть файлы BKM с помощью следующих программ: 

Популярные форматы

bkm 

Opening BKM files

Have a problem opening a .BKM file? We collect information about file formats and can explain what BKM files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .BKM file type?

The main association of the .bkm filename extension belongs to the NX Bookmark (.bkm) file type/format. NX (Unigraphics, UG) is a major cross-platform computer-aided design (CAD), engineering (CAE), and manufacturing (CAM) solution from Siemens PLM Software. Among its wealth of features and capabilities, NX allows to use so-called bookmarks (.bkm).

In NX, a bookmark is a special file (.bkm) that servers as a re-usable snapshot of the current view, or context within an NX session, saving displayed parts or assemblies (with filters, if any), loaded components, etc. Such bookmarks (.bkm) allow to restore the saved context within the same or different NX session. The .bkm files themselves store no CAD or other actual data, acting instead as pointers that can be saved in arbitrary locations and opened in NX.



The CityGuide GPS navigation software developed by the Russian company MIT LLC for several mobile platforms and dedicated devices uses the .bkm extension to denote its speed camera ("SpeedCam.bkm") and traffic sign ("TraffSign.bkm") data files. The .bkm file is a regular text file with a long list of pipe ("|")-delimited entries, each line defining a speedcam, traffic sign, or potentially hazardous road area. Placed in the "CityGuide/CGMaps" directory on the SD card (Android), the .bkm files provide reference coordinates for visual and audio warnings in CityGuide during navigation and are easily customizable.


With reference to BizHawk, an open-source multi-system game console emulator, the .bkm extension is used in association with the BizHawk Game Movie (.bkm) file type and format. BKM is a text-based format used in previous versions of BizHawk (1.7.0 and earlier) to record gameplay sequences when running games on emulated game consoles such as Nintendo Entertainment System (NES) or Game Boy Advance (GBA). Later BizHawk versions use a different game movie format (.bk2).

Software to open or convert BKM files

You can open BKM files with the following programs: 

Popular formats