pptx 

Открытие PPTX файлов

У вас есть проблема с открытием .PPTX-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы PPTX. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .PPTX?

Расширение имени файла .pptx относится к более новому формату Microsoft (MS) PowerPoint Presentation - расширению более крупного формата Office Open XML (OOXML). OOXML - это кросс-платформенный формат документа, на который распространяется стандарт ISO. Тем не менее, все еще существуют проблемы с лицензированием, связанные с OOXML.

Расширение .pptx было введено в MS Office 2007 и представляет собой презентацию PowerPoint, хранящуюся в XML-файле на основе zipped. PPTX-файлы поддерживаются как в MS Office 2007, так и в более новых редакциях.



Вне MS Office Microsoft предоставляет бесплатные утилиты для чтения и отображения .pptx-файлов. Кроме того, с помощью пакета конвертирования официального формата файлов, файлы .pptx могут быть открыты в MS Office XP/2003.

Различные уровни поддержки файлов PPTX и других документов OOXML существуют в других, в основном с открытым исходным кодом, офисных пакетах. Автономные инструменты преобразования также доступны (особенно в MacOS). Как и .xlsx рабочих книг, презентации PPTX доступны для просмотра в виде папок zip, с изображениями и примечаниями хранятся в виде отдельных файлов и легко извлекаются.



Программы для открытия или конвертации PPTX файлов

Вы можете открыть файлы PPTX с помощью следующих программ: 

Популярные форматы

pptx 

Opening PPTX files

Have a problem opening a .PPTX file? We collect information about file formats and can explain what PPTX files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .PPTX file type?

The .pptx filename extension relates to the newer Microsoft (MS) PowerPoint Presentation format, an extension of the larger Office Open XML (OOXML) file type format. OOXML is a cross-platform document format covered with an ISO standard. However, there are still licensing issues connected with OOXML.

The .pptx extension has been introduced with MS Office 2007 and represents a PowerPoint presentation stored in a zipped XML-based file. PPTX files are natively supported in MS Office 2007 and newer editions.



Outside MS Office, Microsoft provides free utilities that can read and display .pptx files. Also, with the use of the official file format conversion pack, .pptx files can be opened in MS Office XP/2003.

Different levels of support for PPTX files and other OOXML documents exist in other, mainly open-source, office suites. Standalone converter tools are also available (especially in MacOS). Like .xlsx workbooks, PPTX presentations are browsable as zip folders, with images and side notes stored as separate files and easily extractable.

Software to open or convert PPTX files

You can open PPTX files with the following programs: 

Popular formats