psh 

Открытие PSH файлов

У вас есть проблема с открытием .PSH-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы PSH. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .PSH?

Расширение .psh ассоциируется главным образом с форматом/типом файлов "Файл слайд-шоу Photodex" (PSH). PSH — это частный формат, разработанный Photodex для своей серии приложений Photodex ProShow. ProShow выступает в качестве общего названия мощных, но простых в использовании приложений с богатой функциональностью для создания слайд-шоу в среде MS Windows. Благодаря поддержке множества форматов видео, аудио, изображений и шрифтов, приложения Photodex ProShow позволяют создавать красочные слайд-шоу с использованием сложной анимации, переходов и специальных эффектов.

Файл .psh — это файл проекта ProShow, перечень всех локальных мультимедийных ресурсов, включенных в проект: фотографий, видео- и аудиоклипов, клипарта, шрифтов и т.д. В файлах PSH нет никаких фактических мультимедийных данных. Файл PSH выступает в качестве "исходного кода" всего слайд-шоу, создаваемого в среде ProShow.



Файлы-проекты PSH предназначены для открытия только при помощи Photodex ProShow и не предполагают прямой публикации. Перед тем, как опубликовать подготовленное слайд-шоу, соответствующий ему PSH-проект должен быть сведен и экспортирован в одном из стандартных мультимедийных форматов.


Расширение .psh также может применяться для маркировки файлов определения многоугольных (полигональных) форм (.psh), создаваемых и используемых в рамках кросс-платформенного фреймворка для разработки игр libgdx. Фреймворк libgdx основан на Java и использует файлы .psh для определения сложных полигональных областей для применения к ним растровых текстур. Такие файлы PSH являются текстовыми и лучше всего редактируются при помощи утилиты-редактора libgdx-polygoneditor.



Программы для открытия или конвертации PSH файлов

Вы можете открыть файлы PSH с помощью следующих программ:
ProShow Producer
ProShow Producer by Photodex Corporation
 
ProShow Gold
ProShow Gold by Photodex Corporation
 
ProShow Producer
ProShow Producer by Photodex
 


Популярные форматы

psh 

Opening PSH files

Have a problem opening a .PSH file? We collect information about file formats and can explain what PSH files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .PSH file type?

The .psh extension primarily associates with the Photodex Slide Show File (PSH) file format/type. PSH is a proprietary format introduced by Photodex for the use with its Photodex ProShow series. ProShow is the common name of feature-rich and powerful, yet easy-to-use slide show design applications for MS Windows. Supporting a wide range of video, audio, image, and font formats, Photodex ProShow applications allow to create eye-candy slide shows with the use of complex animation, transitions, and special effects.

A .psh file is a ProShow project file, a list of all local multimedia resources included in the project: photo images, video and audio clips, clip art, fonts, etc. PSH files do not contain any actual media data themselves. A PSH file is a source-code equivalent of a complete slide show authored with ProShow.



PSH projects are meant to be opened with Photodex ProShow only and are not meant to be directly published. Before publishing, a PSH project must be produced, i.e. rendered into a standard digital multimedia container.


The .psh extension can also be used to mark libgdx polygon shape definition files (.psh) created and used with the libgdx cross-platform game development framework. libgdx is based upon Java, and it uses .psh files to define complex polygonal shapes (polygon regions) to apply bitmap textures to. Such PSH files are text-based and best handled with the libgdx-polygoneditor tool.

Software to open or convert PSH files

You can open PSH files with the following programs:
ProShow Producer
ProShow Producer by Photodex Corporation
 
ProShow Gold
ProShow Gold by Photodex Corporation
 
ProShow Producer
ProShow Producer by Photodex
 


Popular formats