f4v 

Открытие F4V файлов

У вас есть проблема с открытием .F4V-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы F4V. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .F4V?

Расширение .f4v обозначает формат "Файл Adobe Flash Video" (F4V) и соответствующий ему тип файлов (.f4v). F4V — это проприетарный мультимедийный контейнерный формат, разработанный Adobe как часть чрезвычайно популярной технологии размещения и доставки мультимедийного содержимого Adobe Flash. Основанный на стандарте формата медиафайлов MPEG-4 Part 12 (ISO/IEC 14496-12) формат F4V выступает в качестве нового формата Flash Video (в дополнение к более старому формату FLV). F4V оптимизирован для потоковой передачи и позволяет транслировать мультимедийное содержимое с различным уровнем качества в зависимости от скорости соединения на стороне клиента.

Файл .f4v представляет собой мультимедийный (видео и аудио) контейнер формата F4V. Чаще всего файлы F4V используют кодеки H.264/AAC. Файлы F4V обычно предназначены скорее для размещения на мультимедийных веб-сайтах, чем распространения в качестве самостоятельных файлов. В Сети содержимое Flash Video (F4V) воспроизводится посредством браузерного плагина Adobe Flash Player, который выпускается для всех современных браузеров и ОС, за исключением Apple iOS.



Существуют утилиты (в т.ч., браузерные расширения), позволяющие загружать видеофайлы F4V с крупных мультимедийных хостингов, таких как YouTube и другие. Локальные файлы .f4v воспроизводятся медиапроигрывателями с поддержкой Flash Video, их также можно конвертировать в другие видеоформаты.



Программы для открытия или конвертации F4V файлов

Вы можете открыть файлы F4V с помощью следующих программ:
VLC media player
VLC media player by VideoLAN
 
MPC-HC
 
KMPlayer
KMPlayer by PandoraTV
 
Adobe Media Player
Adobe Media Player by Adobe Systems Incorporated
 


Популярные форматы

f4v 

Opening F4V files

Have a problem opening a .F4V file? We collect information about file formats and can explain what F4V files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .F4V file type?

The .f4v extension denotes the Adobe Flash Video File (F4V) format and its respective file type (.f4v). F4V is a proprietary multimedia container format by Adobe and part of the immensely popular Adobe Flash multimedia hosting/delivery technology. In addition to the older FLV, F4V is the newer Flash Video format based upon the MPEG-4 Part 12 base media file format standard (ISO/IEC 14496-12). Optimized for streaming, F4V allows to serve multimedia content with variable quality, depending on the client-side bandwidth.

An .f4v file is a F4V multimedia (video and audio) container. Most commonly, F4V files use the H.264/AAC codec pair. F4V files are normally meant to be hosted on multimedia web sites, rather than used as standalone entities. On the Web, F4V Flash Video content is playable via the Adobe Flash Player browser plugin, available for most modern browsers and operating systems, except Apple iOS.



There are tools (incl. browser plugins) that allow to download F4V video from major hosting sites like YouTube and others. Local .f4v files are playable with media players that support Flash Video, or they can be converted into other video formats.

Software to open or convert F4V files

You can open F4V files with the following programs:
VLC media player
VLC media player by VideoLAN
 
MPC-HC
 
KMPlayer
KMPlayer by PandoraTV
 
Adobe Media Player
Adobe Media Player by Adobe Systems Incorporated
 


Popular formats