tdp 

Открытие TDP файлов

У вас есть проблема с открытием .TDP-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы TDP. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .TDP?

Расширение имени файла .tdp главным образом относится к типу файлов "Проект диска TOSHIBA Disc Creator" (.tdp), связанному с программой TOSHIBA Disc Creator. TOSHIBA Disc Creator — название проприетарной утилиты для записи данных на оптические диски, разработанной корпорацией TOSHIBA Corporation и распространяемой в виде предустановленного программного обеспечения с портативными компьютерами TOSHIBA. Для записи дисков с данными в TOSHIBA Disc Creator используются файлы проектов .tdp. Файл .tdp представляет собой набор файлов, подготовленных к записи на оптический диск с помощью TOSHIBA Disc Creator. Это гибридный двоично-текстовый файл с сигнатурой "TOSHIBA DISC CREATOR PROJECTFILE", в котором содержатся ссылки на все локальные файлы и папки, включенные в конкретный проект диска с данными. По сути, файл .tdp содержит простой текст, скрытый от непосредственного просмотра добавлением после каждого символа двоичного нуля. Будучи файлом-проектом, сам по себе файл TDP не содержит фактически записываемых данных.


Кроме того, расширение .tdp служит обозначением типа файлов "Видеофайл TotalMedia Studio" (.tdp), относящегося к платной программе для работы с видео ArcSoft TotalMedia Studio компании ArcSoft, Inc. в составе коммерческого продукта TotalMedia Extreme. Создаваемые в среде ArcSoft TotalMedia Studio видеопроекты сохраняются в виде файлов .tdp. Подобный файл .tdp представляет собой редактируемую мастер-копию связанных между собой видеоматериалов, составляющих в целом проект TotalMedia Studio. Это не видеофайл, который можно непосредственно воспроизвести с помощью проигрывателя — перед публикацией или загрузкой на мультимедийный хостинг проект .tdp должен быть экспортирован в одном из повсеместно поддерживаемых видеоформатов.


Еще один тип файлов, обозначаемый расширением .tdp, носит название "Проект Wondershare Flash Gallery Factory Theme Designer" (.tdp). Этот тип файлов связан с программой Wondershare Flash Gallery Factory (FGF) Theme Designer, представляющей собой специальный редактор тем для видеороликов, который поставляется в комплекте с программой для создания слайд-шоу Wondershare Flash Gallery Factory компании Wondershare Software Co. В данном контексте файл .tdp — это адаптированный документ XML с описанием структуры и ресурсов темы оформления слайд-шоу, созданной в среде Wondershare FGF Theme Designer.

Программы для открытия или конвертации TDP файлов

Вы можете открыть файлы TDP с помощью следующих программ: 

Популярные форматы

TDP File Extension - What is it and how to open TDP format
tdp 

Opening TDP files

Have a problem opening a .TDP file? We collect information about file formats and can explain what TDP files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .TDP file type?

The filename extension .tdp primarily represents the file type TOSHIBA Disc Creator Project File (.tdp), which is associated with TOSHIBA Disc Creator. TOSHIBA Disc Creator is the name of a proprietary utility developed by TOSHIBA Corporation for recording data on optical media and distributed as pre-installed software with TOSHIBA laptop computers. To compile and record data disks, TOSHIBA Disc Creator uses .tdp project files. A .tdp file represents a compilation of a data disk prepared using TOSHIBA Disc Creator. It is a hybrid binary and text-based file designated by a "TOSHIBA DISC CREATOR PROJECTFILE" signature, in which references are kept to all local files and folders that are included in the data disk project. The .tdp file basically contains plain text obfuscated with a binary zero inserted after each character byte. As a project, the TDP file contains no actual file data.


Alternatively, the .tdp extension denotes the TotalMedia Studio MV File (.tdp) file type associated with the paid video authoring software ArcSoft TotalMedia Studio by ArcSoft, Inc. delivered as part of the TotalMedia Extreme product. Video projects created in ArcSoft TotalMedia Studio are saved as .tdp files. A .tdp file like this is an editable master copy of related video content created in TotalMedia Studio. It is not a directly playable video file and must be produced in one of the commonly supported compressed video formats before publishing or uploading to online multimedia hosting sites.


Another file type designated by the .tdp extension is Wondershare Flash Gallery Factory Theme Designer Project (.tdp). It is associated with Wondershare Flash Gallery Factory (FGF) Theme Designer, a dedicated movie theme editor shipped with the Wondershare Flash Gallery Factory slide show authoring software by Wondershare Software Co. Here, a .tdp file is a custom XML document describing a movie theme created in Wondershare FGF Theme Designer.

Software to open or convert TDP files

You can open TDP files with the following programs:
TOSHIBA Disc Creator
TOSHIBA Disc Creator by TOSHIBA CORPORATION
 
Wondershare Flash Gallery Factory Deluxe
Wondershare Flash Gallery Factory Deluxe by Wondershare Software Co.,Ltd.
 


Popular formats