rmv 

Открытие RMV файлов

У вас есть проблема с открытием .RMV-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы RMV. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .RMV?

Расширение файлового имени .rmv, прежде всего, связано с файловым форматом "Игровой видеофайл Radical Entertainment" (.rmv), разработанным бывшей канадской компанией-разработчиком видеоигр Radical Entertainment (поглощена и распущена Activision). Формат RMV использовался для кодировки и сохранения видеороликов в таких выпущенных Radical Entertainment играх, как The Simpsons Hit & Run, The Incredible Hulk: Ultimate Destruction, и других. Расположенные в подкаталоге "movies" установочного каталога игры (напр., "..\The Simpsons Hit & Run\movies\"), подобные файлы ("fmv2.rmv" и похожие) содержали видеоролики, воспроизводимые во время игры в соответствии с игровым сценарием. Что касается внутренней структуры, то такие видеофайлы (.rmv) были закодированы с помощью частного кодека Bink разработки RAD Game Tools и использовали связанный с ним контейнерный формат.


Как сокращение от "RealMedia Video" файловое расширение .rmv также имеет отношение к типу файлов "Видеофайл RealMedia" (.rv, .rmv, .rmvb) и соответствующему частному формату кодирования и потоковой передачи мультимедиа, разработанному RealNetworks, Inc. Обозначаемые чаще всего расширением .rmvb видеофайлы RealMedia (.rv, .rmv, .rmvb) предназначены для потоковой трансляции по протоколу RTSP и лучше всего воспроизводятся проприетарными проигрывателями RealPlayer и Helix. Кроме того, отдельные видеофайлы RealMedia (.rmv и др.) корректно открываются и воспроизводятся некоторыми универсальными мультимедийными проигрывателями вроде VLC.


В качестве сокращенной формы слова "removed" (удален) расширение .rmv также использовалось прошлыми версиями антивирусного программного обеспечения AVG (AVG Technologies) для обозначения системных файлов Windows (в т.ч. в каталоге "\Windows\system32"), подвергнутых карантину и "удаленных" им по подозрению в угрозе безопасности. Файлы-нарушители не удалялись физически, вместо этого им присваивалось дополнительное расширение .rmv. После перезагрузки подобные файлы можно было детально изучить и при необходимости полностью удалить.


В контексте WebSphere Message Broker (WMB) – подсистемы платформы веб-приложений IBM WebSphere – расширение .rmv присваивается временным файлам отката, создаваемым в процессе развертывания WMB с целью гарантии отмены изменений в случае необходимости. Подобные временные файлы (.rmv) обрабатываются WMB автоматически.



Программы для открытия или конвертации RMV файлов

Вы можете открыть файлы RMV с помощью следующих программ: 

Популярные форматы

rmv 

Opening RMV files

Have a problem opening a .RMV file? We collect information about file formats and can explain what RMV files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .RMV file type?

The filename extension .rmv has its primary association with the Radical Entertainment Game Video (.rmv) file format developed by the former Canadian game developer Radical Entertainment (acquired and dissolved by Activision). RMV was used to encode and store video sequences in such Radical Entertainment games as The Simpsons Hit & Run, The Incredible Hulk: Ultimate Destruction, and others. Located in the "movies" subdirectory of the game installation folder (e.g., "..\The Simpsons Hit & Run\movies\"), such .rmv files ("fmv2.rmv" and similar) contain video sequences to be played back during gameplay as cued by the game scenario. Internally, such .rmv files were encoded with RAD Game Tools' proprietary Bink encoder and used the associated container format.


Derived as an abbreviation of "RealMedia Video," the filename extension .rmv is also related to the RealMedia Video (.rv, .rmv, .rmvb) file type and the proprietary multimedia streaming format developed by RealNetworks, Inc. More commonly designated with the .rmvb extension, RealMedia video files (.rv, .rmv, .rmvb) are intended for RTSP streaming and are best handled by the proprietary RealPlayer and Helix players. Besides, certain RealMedia video (.rmv, etc.) files can be properly opened and played by some general-purpose multimedia players like VLC.


As a short for "removed," the .rmv extension was also used by previous versions of the AVG antivirus and data security software (AVG Technologies) to label Windows system files (e.g., in the "\Windows\system32" directory) that were quarantined and "removed" by it on suspicion of being security threats. The offending files were not physically removed, but assigned an additional .rmv extension instead. Upon restart, such files could be further examined or deleted completely, if necessary.


In the context of WebSphere Message Broker (WMB), a subsystem of the IBM WebSphere web application platform, the .rmv extension is assigned to temporary rollback files created at the time of WMB deployment to ensure that changes can be reverted if necessary. Such .rmv files are automatically handled by WMB.

Software to open or convert RMV files

You can open RMV files with the following programs: 

Popular formats