pack 

Открытие PACK файлов

У вас есть проблема с открытием .PACK-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы PACK. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .PACK?

Чаще всего файловое расширение .pack встречается как обозначение типа/формата файлов "Пакет ресурсов Warscape" (.pack) применительно к игровому "движку" Warscape, разработанному The Creative Assembly (CA). Warscape — это технология, на которой построены военно-стратегические игры серии Total War (Empire: Total War, Napoleon: Total War и другие).

Файл .pack представляет собой контейнер в частном формате CA с внутренним подобием файловой системы. В играх на базе Warscape файлы PACK содержат все игровые ресурсы и конфигурационные данные, и соответственно, являются главным объектом моддинга. Существуют загрузочные, базовые, патчевые и моддинговые пакеты (.pack), при этом каждый тип выполняет свои функции. Например, патчи и исправления содержатся в патч-пакетах. Главными средствами работы с файлами .pack в процессе моддинга являются разработанные сообществом Total War утилиты Pack File Manager (PFM) и Mod Manager.



Кросс-платформенное коммерческое средство трехмерной визуализации Thea Render от Solid Iris Technologies использует расширение .pack для обозначения своих файлов-пакетов (.pack) материалов, текстур и моделей. Такие PACK-файлы служат в Thea Render хранилищами экспортируемых объектов. Сам по себе файл .pack является обычным архивом ZIP, содержащим, помимо растровых изображений (.jpg, .png), набор файлов .mat.thea (материалы), .mod.thea (модели) или .tex.thea (текстуры). Содержимое таких PACK-файлов может быть напрямую импортировано в Thea Render либо извлечено любым ZIP-архиватором.


Другой случай использования расширения .pack связан со встроенной Java-технологией сжатия данных Pak200, применяемой при обработке Java-архивов (.jar). Java от Sun Microsystems/Oracle — чрезвычайно популярная мощная виртуальная среда программирования и исполнения, не зависящая от платформы/ОС. При обработке архива приложения Java (.jar) средствами Pak200 просходит изменение содержимого такого архива (нормализация и оптимизация структур), кодирование и сжатие методом gzip с получением файла вида .jar.pack.gz. Такие файлы (.pack.gz) обрабатываются Jar-процессором (Jar Processor).


В рамках известной открытой/свободной системы управления версиями Git расширение .pack присваивается упакованным архивам. Файл .pack является хранилищем для упакованных и сжатых объектов в репозитории Git с удалением избыточных данных и сохранением только отличий между версиями (дельта-данные). Каждый PACK-архив сопровождается индексным файлом (.idx). Подобные архивы (.pack) могут создаваться автоматически системой Git в ходе периодического обслуживания или вручную командой "git gc".

Программы для открытия или конвертации PACK файлов

Вы можете открыть файлы PACK с помощью следующих программ:
Thea Render
Thea Render by Solid Iris Technologies
 
VIP
 
WinRAR
WinRAR by win.rar GmbH
 


Популярные форматы

pack 

Opening PACK files

Have a problem opening a .PACK file? We collect information about file formats and can explain what PACK files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .PACK file type?

The most frequent occurrence of the filename extension .pack relates to the Warscape Resource Package (.pack) file type/format, with reference to the Warscape game engine developed by The Creative Assembly (CA). Warscape is the core technology behind the Total War warfare strategy game series (Empire: Total War, Napoleon: Total War, and others).

The .pack file is a filesystem-like container in CA's proprietary format. PACK files contain all game assets and configuration data in Warscape-powered games and are the primary modding target. There are boot, release, patch, and mod packs, each type covering a certain function. For instance, patches and hotfixes are provided in patch .pack files. The key tools for manipulating .pack files for modding purposes are the Pack File Manager (PFM) and the Mod Manager utilities developed by the Total War modding community.



Thea Render, a multi-platform commercial 3D visualization tool from Solid Iris Technologies, uses the .pack extension to designate its material, texture, and model package (.pack) files. PACK files are used in Thea Render as storages for exported assets. The .pack file itself is a regular ZIP archive with a set of bitmap images (.jpg, .png) along with .mat.thea (materials), .mod.thea (models), or .tex.thea (textures) files. Contents of such .pack files can be directly imported in Thea Render, or extracted with any ZIP archiver.


Another use of the .pack extension is related to the Pak200, a compression technique built in Java for processing Java archives (.jar). Java from Sun Microsystems/Oracle is a widely popular advanced platform- and OS-independent programming and virtual runtime environment. When processed with Pak200, a Java application archive (.jar) is modified (normalized, optimized), encoded, and gzip-compressed into a .jar.pack.gz file. Such .pack.gz files are handled by the Jar Processor.


A famous free/open software version control system named Git uses the .pack extension to represent packed archive (.pack) files. A .pack file packages and compresses objects in a Git repository, removing redundant data and recording only changes between versions (delta). Each PACK file has a companion index (.idx) file. Such .pack files can be generated automatically by Git in the course of its routine housekeeping, or manually through the "git gc" command.

Software to open or convert PACK files

You can open PACK files with the following programs:
Thea Render
Thea Render by Solid Iris Technologies
 
VIP
 
WinRAR
WinRAR by win.rar GmbH
 


Popular formats