tts 

Открытие TTS файлов

У вас есть проблема с открытием .TTS-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы TTS. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .TTS?

Файловое расширение .tts чаще всего имеет отношение к типу файлов "Видеофайл MPEG-TS" (.tts), который также может обозначаться при помощи нескольких других расширений (.mpg, .ts, .m2ts). MPEG-TS (MPEG Transport Stream – Транспортный поток MPEG) — стандартный мультимедийный контейнерный формат MPEG-2 для записи и трансляции мультиплексированных аудиовизуальных потоков.

Типовой файл .tts представляет собой поток MPEG-TS. Незашифрованные файлы TTS воспроизводятся любым медиапроигрывателем, поддерживающим стандарты MPEG-2, при этом некоторым из них может требоваться изменение расширения расширения .tts на более распространенные .mpg или .ts. В виде файлов .tts сохраняют записи программ отдельные телевизоры (напр., Panasonic Viera), PVR-системы и цифровые DVB-ресиверы. Такие видеофайлы TTS, как правило, сохраняются в зашифрованном виде для предотвращения воспроизведения на любых других устройствах, кроме того, на котором была сделана запись.



Помимо этого, расширение .tts также соответствует типу файлов "Файл системы перевода ToolBook" (.tts). ToolBook является коммерческой системой разработки приложений от SumTotal Systems, ориентированной в основном на образовательную среду. Файл .tts — это простой текстовый файл, в котором INI-подобный синтаксис используется для определения установок локализации приложений в рамках системы перевода ToolBook (ToolBook Translation System, TTS). Файлы TTS используются при переводе приложений ToolBook на различные языки.


Кроме того, расширение .tts также связано с типом и форматом файлов "Управляющий файл трассы RLV TTS" (.tts) применительно к комплексу профессиональной тренировки велосипедистов Tacx Training Software (TTS) от Tacx. TTS позволяет спортсменам совершать виртуальные заезды по отснятым "вживую" трассам Real Life Video (RLV). Файл .tts представляет собой файл с управляющими данными, который должен обязательно сопровождать видеофайл RLV-трассы (.avi), чтобы она распознавалась TTS и по ней можно было совершать заезды. По умолчанию файлы .tts сохраняются в каталог "%ProgramData%\Tacx\TrainerSoftware\TTS3(4)\Trainings\RLV".


Другой случай использования расширения .tts связан с многожанровой игрой-песочницей "7 Days To Die" (смесь жанров выживания, крафтинга, защиты башни, шутера от 1-го лица и ролевой игры), в которой данное расширение обозначает файлы готовых зданий (.tts). Такой файл .tts в двоичном формате задает представление стандартного готового здания или сооружения, которое можно разместить в любом месте игровой карты в соответствии с управляющим файлом "prefabs.xml".


В рамках платного приложения для управления сэмплерами ударных инструментов Toontrack solo от Toontrack (Майкрософт Windows/Apple Mac OS X) расширение .tts используется по отношению к типу/формату файлов "Проект Toontrack solo" (.tts). Здесь файл .tts — проект Toontrack solo, представляющий собой сохраненный сеанс работы с программой, который включает в себя аранжировку нескольких сэмплеров, а также настройки микшеров. Проекты TTS нельзя напрямую открывать с помощью сэмплеров, а только в Toontrack solo.


К тому же, расширение .tts встречается применительно к текстовым файлам субтитров в формате TurboTitler (.tts). TurboTitler — это старая программа на платформе Amiga для создания субтитров. Субтитры TurboTitler (.tts) используют привязку по сотым долям секунды и все еще поддерживаются несколькими редакторами субтитров.


Наконец, расширение .tts также присваивается файлам сеансов, сохраненных терминальным эмулятором HP TeemTalk Terminal Emulator — проприетарной утилитой, предустановленной на тонких клиентах HP. Файл .tts представляет собой сеанс работы с терминалом TeemTalk, который сохраняет текущие настройки и может повторно загружаться для их восстановления.

Программы для открытия или конвертации TTS файлов

Вы можете открыть файлы TTS с помощью следующих программ:
VLC media player
VLC media player by VideoLAN
 
CyberLink Power Media Player
CyberLink Power Media Player by CyberLink Corp.
 
CyberLink PowerDVD
CyberLink PowerDVD by CyberLink Corp.
 
FLV and Media Player
FLV and Media Player by Applian Technologies
 


Популярные форматы

tts 

Opening TTS files

Have a problem opening a .TTS file? We collect information about file formats and can explain what TTS files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .TTS file type?

The .tts filename extension most frequently stands for the MPEG-TS Video File (.tts) file type that can also be designated with several other extensions (.mpg, .ts, .m2ts). MPEG-TS (MPEG Transport Stream) is a MPEG-2 standard multimedia container format for recording and broadcasting multiplexed video and audio streams.

A generic .tts file is a MPEG-TS stream. Unencrypted TTS files are playable by any MPEG-2-compatible media player, while some players may require changing a file's extension from .tts to .mpg or .ts. Certain TV units (e.g., Panasonic Viera), PVR's (Personal Video Recorder), and DVB (Digital Video Broadcasting) systems save their recordings as .tts files. Such TTS videos are encrypted to prevent playback on any other device, except the one that recorded them.



Alternatively, the .tts extension represents the ToolBook Translation System (TTS) File (.tts) file type. ToolBook is a commercial application development system by SumTotal Systems, mainly targeted at educational environments. A .tts file is a regular text file in which an INI-like syntax is used to define application localization settings for the ToolBook Translation System (TTS). TTS files are used to translate ToolBook applications into different languages.


Besides, the .tts extension is also bound up with the TTS RLV Track Control File (.tts) file type and format, with reference to the Tacx Training Software (TTS), a professional-level bicycle training solution by Tacx. TTS allows bicyclists to virtually ride along Real Life Video (RLV) tracks made from actual video recordings. A .tts file is a control data file that must accompany an RLV video (.avi), in order for the RLV track to be seen and ridable in TTS. By default, .tts files are saved into the "%ProgramData%\Tacx\TrainerSoftware\TTS3(4)\Trainings\RLV" folder.


Another occurrence of the .tts extension relates to the 7 Days To Die multi-genre sandbox game (Survival Horror, Crafting, Tower Defense, FPS Shooter, RPG) in which it denotes prefab building files (.tts). In a binary format, a prefab file (.tts) defines a standard building structure that can be placed anywhere on the game map, as controlled by the "prefabs.xml" file.


With Toontrack solo, a paid drum sampler control application (Microsoft Windows/Apple Mac OS X) by Toontrack, the .tts extension is used for the Toontrack solo Project (.tts) file type/format. A .tts file is a Toontrack solo project, representing a saved session that includes a setup of multiple drum samplers with their mixer settings. TTS projects cannot be loaded directly into drum samplers, only into Toontrack solo.


Additionally, the .tts extension occurs in relation to plain-text subtitle files (.tts) in the TurboTitler format, with TurboTitler being an old Amiga program for authoring movie subtitles. TurboTitler subtitles (.tts) use centisecond-based timing and are still supported by several subtitle editors.


Lastly, the .tts extension is also assigned to session files saved by HP TeemTalk Terminal Emulator, a proprietary tool pre-installed on HP thin clients. A .tts file is a TeemTalk terminal session that preserves current settings and can be loaded to restore them.

Software to open or convert TTS files

You can open TTS files with the following programs: 

Popular formats