rnt 

Открытие RNT файлов

У вас есть проблема с открытием .RNT-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы RNT. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .RNT?

Файловое расширение .rnt главным образом связано с типом файлов "Записная книжка RightNote" (.rnt), используемым бесплатным/платным органайзером и средством ведения заметок RightNote от компании Bauer Apps. RightNote использует иерархически структурированную древовидную модель представления данных и позволяет создавать заметки различных типов (электронные таблицы, ссылки, веб-страницы и т.д.) и сохранять их в записных книжках. Каждая записная книжка (.rnt) представляет собой базу данных SQLite 3.x, которая может содержать несколько "деревьев" данных и использовать защиту данных как на уровне отдельных заметок, так и целого файла. Даже руководство пользователя RightNote поставляется с программой в виде файла .rnt ("RNUserGuide.rnt").

Файлы таких записных книжек (.rnt) можно открыть в родном режиме в RightNote, при этом допускается одновременное открытие нескольких файлов. Из RightNote данные любой записной книжки (.rnt) можно распечатать, опубликовать в виде веб-содержимого, а также экспортировать в нескольких стандартных форматах. Кроме того, содержимое и структуру любой записной книжки RightNote (.rnt) можно легко исследовать с помощью средств работы с базами данных SQLite.



В предыдущих версиях коммерческой кросс-платформенной программы класса "цифровая аудиостудия" (DAW) Renoise (авторы: E.Müller и другие) расширение .rnt использовалось применительно к типу/формату файлов "DSP-цепочка Renoise" (.rnt). Файл .rnt представлял собой цепочку эффектов и настроек цифрового сигнального процессора (DSP), которая в Renoise могла быть целиком применена к определенному звуковому каналу. В современных версиях Renoise при сохранении DSP-цепочек (называемых теперь цепочки эффектов, Effect Chain) используются другой формат на базе XML и другое расширение (.xrnt).


В рамках генетической базы данных Национального центра биотехнологической информации США (NCBI) расширение .rnt связано с типом/форматом файлов "Таблица РНК" (.rnt). Являясь частью принятого NCBI набора данных описания генома организмов, каждый файл .rnt содержит структурную таблицу рибонуклеиновой кислоты (РНК) для данного генома. Подобные файлы .rnt являются текстовыми, но для их осмысленной обработки требуется специальное ПО генетического анализа.



Программы для открытия или конвертации RNT файлов

Вы можете открыть файлы RNT с помощью следующих программ: 

Популярные форматы

rnt 

Opening RNT files

Have a problem opening a .RNT file? We collect information about file formats and can explain what RNT files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .RNT file type?

The .rnt filename extension is primarily associated with the RightNote Notebook (.rnt) file type used by RightNote, a freeware/paid information organizer and note-taking tool from Bauer Apps. RightNote uses a hierarchically structured data-tree approach and allows to create different types of notes (spreadsheets, links, webpages, etc.) and save them in notebooks. Each notebook (.rnt) is an SQLite 3.x database that can hold multiple data trees and use note-based or file-based data protection. Even RightNote's own user manual provided as an .rnt notebook ("RNUserGuide.rnt").

Such notebook (.rnt) files can be natively opened in RightNote, and multiple notebooks can be opened at the same time. From RightNote, every notebook (.rnt) can be printed, published for web, or exported in several standard formats. Apart from that, the contents and structure of any RightNote notebook (.rnt) can be easily explored with an SQLite database browser.



In previous versions of Renoise, a commercial cross-platform Digital Audio Workstation (DAW) product of E.Müller et al. (Renoise), the .rnt extension was used in association with the Renoise DSP Chain (.rnt) file type/format. The .rnt file represented a chain of Digital Signal Processing (DSP) effects and settings that could be applied as a whole to a sound channel in Renoise. In recent versions of Renoise, a different XML-based format and a different extension (.xrnt) are used for DSP chains (now referred to as Effect Chain presets).


In the scope of the genetic database maintained by the National Center for Biotechnology Information (NCBI), the .rnt extension is associated with the RNA Table (.rnt) file type/format. Used as part of the NCBI-adopted organism genome description dataset, each .rnt file contains a structural ribonucleic acid (RNA) table for a particular genome. Such .rnt files are text-based and require special genetic-analysis software for meaningful processing.

Software to open or convert RNT files

You can open RNT files with the following programs:
CLS
 
RightNote
RightNote by BauerApps
 
EdgeCAM
 


Popular formats