rocketpdf 

Открытие ROCKETPDF файлов

У вас есть проблема с открытием .ROCKETPDF-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы ROCKETPDF. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .ROCKETPDF?

Образованная в результате явной опечатки или недоразумения текстовая строка с точкой ".rocketpdf" не является обозначением ни одного из известных типов или форматов файлов. Вместо этого, уже без точки, она является названием легковесной утилиты для просмотра PDF-файлов для Майкрософт Windows — RocketPDF.

Разработанная F11L Software Inc. программа RocketPDF представляет собой пользовательский интерфейс со встроенной рекламой, используемый в качестве простой оболочки для открытой универсальной программы просмотра документов SumatraPDF (автор: Krzysztof Kowalczyk). Обеспечивая всю функциональность RocketPDF, SumatraPDF может открывать документы формата PDF, ePub, MOBI, XPS, DjVu и другие.



В отличие от SumatraPDF, RocketPDF в процессе установки использует агент-загрузчик, открывает сторонние веб-сайты, устанавливает браузерные дополнения и расширения ("тулбары"), а также отображает динамически загружаемую рекламу в главном окне.



Программы для открытия или конвертации ROCKETPDF файлов

Вы можете открыть файлы ROCKETPDF с помощью следующих программ: 

Популярные форматы

rocketpdf 

Opening ROCKETPDF files

Have a problem opening a .ROCKETPDF file? We collect information about file formats and can explain what ROCKETPDF files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .ROCKETPDF file type?

Resulting from an apparent typing error or misconception, the dotted text string ".rocketpdf" does not signify any known file type or file format. Instead, without the dot, it refers to a lightweight PDF viewer tool named RocketPDF (Microsoft Windows).

RocketPDF from F11L Software Inc. is an advertisement-driven user interface used as a simple wrapper for the open-source multi-format document reader SumatraPDF (author: Krzysztof Kowalczyk) which provides all RocketPDF's functionality. SumatraPDF can read PDF, ePub, MOBI, XPS, DjVu, and several other document formats.



Unlike SumatraPDF, RocketPDF uses a downloader during its installation process, opens third-party websites, installs browser add-ons and extensions (toolbars), and displays dynamically loaded advertisements in the main window.

Software to open or convert ROCKETPDF files

It looks like we do not have any suggestions for programs that can open ROCKETPDF files. We receive hundreds of suggestions from our users every day, so suggestions for .ROCKETPDF may become available quite soon.



Popular formats