scm 

Открытие SCM файлов

У вас есть проблема с открытием .SCM-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы SCM. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .SCM?

Расширение .scm имеет основное отношение к ScreenCam — коммерческому средству захвата изображения экрана ПК для MS Windows от SmartGuyz (программа изначально разработана Lotus). Данное расширение служит для обозначения файлов видеозаписей (.scm), сделанных при помощи ScreenCam. ScreenCam позволяет захватывать композитный вывод драйвера видеокарты и сохранять его в виде файла, используя частный формат SCM.

Файл .scm представляет собой цифровой мультимедийный файл, содержащий запись ScreenCam (возможно, с дополнительной аудиодорожкой). Кроме ScreenCam, видеофайлы в формате SCM непосредственно воспроизводятся некоторыми медиапроигрывателями (включая специальные SCM-проигрыватели), а также могут конвертироваться в стандартные форматы.



В ином значении расширение .scm также ассоциируется с форматом и типом файлов "Скомпилированный скрипт GTA III" (GTA III Compiled Mission Script, SCM). GTA обозначает "Grand Theft Auto" (крупная автокража) и является названием очень популярной серии многоплатформенных трехмерных видеоигр от Rockstar Games. В их число входят GTA: Vice City, GTA: San Andreas и другие. Игры GTA построены на "движке" CLEO, использующем компилированные скрипты .scm для определения/модификации поведения игры.

Применительно к GTA файл .scm представляет собой структурированный двоичный файл, содержащий запрограммированные игровые действия, объекты, триггеры событий и др. Имеется множество независимых (в т.ч., самодельных) средств и утилит для создания, компиляции/декомпиляции и прочих операций с файлами .scm для игр GTA. Компилированные скрипты SCM (в виде "main.scm" и прочих файлов) выступают главной целью "моддинга" GTA.


Как акроним от "StarCraft Map" (карта StarCraft) расширение .scm имеет ассоциацию с форматом/типом файлов "Карта сценария StarCraft" (SCM). StarCraft — культовая одно- и многопользовательская компьютерная игра от Blizzard Entertainment, совмещающая в высокотехнологичном игровом мире элементы боевой стратегии реального времени (RTS) и экономики ограниченных ресурсов. В StarCraft файл .scm представляет собой карту отдельного сценария или сценария в составе игровой кампании в закрытом формате SCM; такие файлы предназначены для использования совместно с оригинальной игрой StarCraft. Всевозможные дополнения и расширения StarCraft (такие, как Broodwar) могут дополнительно использовать файлы карт .scx.


Помимо прочего, расширение .scm традиционно присваивается файлам с исходным кодом Scheme (.scm). Файл Scheme содержит в текстовом виде исходный код программы (скрипта) на языке программирования Scheme. Scheme часто используется в качестве встроенного скрипт-языка; к примеру, пользовательские файлы определения свойств материалов (.scm), используемые в среде ПО гидродинамического анализа ANSYS Fluent, фактически являются файлами Scheme.


Аналогичным образом расширение .scm также ассоциируется с типом файлов "Скрипт Script-Fu GIMP" (SCM). GIMP (GNU Image Manipulation Program – Программа обработки изображений GNU) является свободной/открытой (лицензия GNU GPL) мощной, гибкой и расширяемой средой для работы с растровыми изображениями в MS Windows, Mac OS X и GNU/Linux. Script-Fu, будучи диалектом скрипт-языка Scheme, используется в GIMP для автоматизации рутинных и сложных действий.

В этом смысле файл .scm представляет собой небольшой текстовый файл с исходным кодом скрипта Script-Fu (Scheme), подобного макросу. В состав GIMP входят несколько предустановленных скриптов SCM, при этом можно создавать и добавлять новые. Все файлы .scm легко просматриваются и редактируются в текстовом редакторе.


Отдельные телевизоры Samsung используют расширение .scm для идентификации экспортируемых ими файлов со списками телевизионных каналов (.scm). Карта каналов Samsung (.scm) представляет собой архив ZIP с текстовыми XML-файлами внутри, в которых определены таблицы соответствия телевизионных, спутниковых, кабельных и прочих каналов. Имеются утилиты, позволяющие создавать и редактировать файлы с картами каналов SCM на компьютере (напр., SamsChannelEditor).


Применительно к открытому средству управления репозиториями scm-manager на базе Java ".scm" выступает как название каталога, а не в качестве расширения. Директория .scm представляет собой то место на диске, где scm-manager хранит все свои данные.



Программы для открытия или конвертации SCM файлов

Вы можете открыть файлы SCM с помощью следующих программ:
5KPlayer
5KPlayer by DearMob, Inc.
 
Wondershare Player(Build)
 
DVDFab Media Player
DVDFab Media Player by Fengtao Software Inc.
 
QQ影音
QQ影音 by 腾讯科技(深圳)有限公司
 


Популярные форматы

scm 

Opening SCM files

Have a problem opening a .SCM file? We collect information about file formats and can explain what SCM files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .SCM file type?

Primarily, the .scm extension is related to ScreenCam, a commercial screen recording tool for PC/MS Windows by SmartGuyz (initially developed by Lotus), and serves to denote video recordings (.scm) made with ScreenCam. ScreenCam allows to capture composite desktop screen output generated by the video card driver and record it as video stream into a file, using the proprietary SCM format.

An .scm file is a digital multimedia file that contains a ScreenCam recording (with optional audio). Besides ScreenCam, SCM video files are directly playable by some media players (incl. dedicated SCM players) and can be converted into other, standard video formats.



Quite differently, the .scm extension is also associated with the GTA III Compiled Mission Script (SCM) file format and type. GTA stands for Grand Theft Auto, being the name of a very popular series of multi-platform 3D video games by Rockstar Games. Those include GTA: Vice City, GTA: San Andreas, and others. GTA games are based on the CLEO engine that uses .scm compiled scripts to shape/modify the game's behavior.

Within GTA, an .scm file is a structured binary file with scripted game actions, objects, event triggers, etc. There are multiple independent (incl. homebrew) tools to author, compile/decompile, and otherwise manipulate .scm files for GTA. SCM compiled scripts ("main.scm", etc.) are the main target of the GTA modding.


As an acronym for 'StarCraft Map,' the .scm extension has an association with the StarCraft Scenario Map (SCM) file format/type. StarCraft is a cult single- and multi-player computer game by Blizzard Entertainment, featuring both RTS (Real-Time Strategy) combat and resource management in a hi-tech, futuristic environment. In StarCraft, an .scm file is a campaign or standalone scenario map in the proprietary SCM format, intended for the use with the original StarCraft game. StarCraft add-ons and extensions, such as Broodwar, may additionally use .scx map files.


Alternatively, the .scm extension is conventionally assigned to the Scheme source-code files (.scm). A Scheme .scm file contains the plaintext source code of a program (script) in the Scheme programming language. Scheme is widely used as an embedded scripting language. For instance, custom material definition files (.scm) used with the ANSYS Fluent hydrodynamics software are, in fact, Scheme files.


Along the same line, the .scm extension also associates with the GIMP Script-Fu Script (SCM) file type. GIMP (GNU Image Manipulation Program) is a free and open (GNU GPL license) powerful, flexible, and extensible bitmap-image editing environment for MS Windows, Mac OS X, and GNU/Linux. Script-Fu (a dialect of the Scheme scripting language) is used in GIMP to automate routine and complex actions.

Here, an .scm file is a small text-based file with the source code of a Script-Fu (Scheme) script, similar to a macro. GIMP comes with a few SCM scripts pre-installed, and new scripts can be added. All .scm files are easily viewable and editable with a text editor.


Certain Samsung TV sets use the .scm extension to denote exported channel-map files (.scm). A Samsung TV channel map (.scm) is a ZIP archive with XML-based text files inside that define TV, satellite, cable, and other channel mappings. There are utilities that allow to create/edit SCM channel map files on a computer (e.g., SamsChannelEditor).


With the Java-based open-source repository management tool scm-manager, .scm acts as the name of a directory, rather then a filename extension. The .scm directory is where scm-manager stores all its data.

Software to open or convert SCM files

You can open SCM files with the following programs:
5KPlayer
5KPlayer by DearMob, Inc.
 
Wondershare Player(Build)
 
DVDFab Media Player
DVDFab Media Player by Fengtao Software Inc.
 
QQ影音
QQ影音 by 腾讯科技(深圳)有限公司
 


Popular formats