lha 

Открытие LHA файлов

У вас есть проблема с открытием .LHA-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы LHA. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .LHA?

Файловое расширение .lha — одно из двух расширений (вторым является .lzh), традиционно принадлежащих типу и формату файлов "Архивный файл LHA/LZH" (.lha, .lzh). Расширение .lha взято из названия бесплатной утилиты-архиватора LHA, написанной Х.Ёшизаки и ранее известной как LHarc, в то время как расширение .lzh изначально применялось LHA для обозначения своих сжатых файлов. Как расширение .lha, так и расширение .lzh относятся к одному и тому же формату файлов и являются взаимозаменяемыми.

Файл .lha представляет собой сжатый архив в формате LZH. Практика использования расширения .lha возникла позже благодаря компьютерной платформе Amiga, в отношении которой архивные файлы .lha в основном известны как контейнеры для трекерной MOD-музыки Amiga. Формат LHA/LZH принят в качестве основного большинством посвященных Amiga сайтов и MOD-порталов в сети Интернет.



Наиболее распространенная проблема с архивами .lha (.lzh), препятствующая в отдельных случаях успешному извлечению данных на ПК, связана со "скрытыми" файлами и обратным порядком указания расширений в стиле Amiga. Формат LHA/LZH по-прежнему популярен в Японии и имеет хороший уровень поддержки на многих платформах и ОС, при этом файлы .lha (.lzh) корректно обрабатываются большинством современных архиваторов.



Программы для открытия или конвертации LHA файлов

Вы можете открыть файлы LHA с помощью следующих программ:
WinRAR
WinRAR by win.rar GmbH
 
WinZip
WinZip by WinZip Computing, S.L.
 
7-Zip
 


Популярные форматы

lha 

Opening LHA files

Have a problem opening a .LHA file? We collect information about file formats and can explain what LHA files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .LHA file type?

The .lha filename extension is one of the two extensions (the other is .lzh) traditionally belonging to the LHA/LZH Archive File (.lha, .lzh) file type and format. The .lha suffix was derived from the name of a freeware archive utility written by H. Yoshizaki, LHA (originally known as LHarc), while the .lzh extension was the one initially used by LHA to denote its compressed files. Both .lha and .lzh refer to the same archive file format and are interchangeable.

An .lha file is a compressed archive in the LZH format. The practice of using the .lha extension is more recent and has to do with the Amiga computer platform, on which .lha archives are mainly known as Amiga MOD (tracker) music archives. The LHA/LZH format is adopted by most Amiga-related sites and MOD portals on the Internet.



One common issue with .lha (.lzh) archives, affecting extraction of data on a PC, is related to 'hidden' files and reverse Amiga-style extensions. Still quite popular in Japan, the LHA/LZH archive format is generally well supported on a range of platforms and operating systems, and .lha (.lzh) files can be properly handled by most of the currently available archive managers.

Software to open or convert LHA files

You can open LHA files with the following programs:
WinRAR
WinRAR by win.rar GmbH
 
WinZip
WinZip by WinZip Computing, S.L.
 
7-Zip
 


Popular formats