mgb 

Открытие MGB файлов

У вас есть проблема с открытием .MGB-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы MGB. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .MGB?

Главная ассоциация файлового расширения .mgb относится к типу файлов "Композиция Band-In-A-Box" (.mgb). Band-In-A-Box (BIAB) — платный музыкальный редактор с функциями нотной записи, аранжировки и автоподбора аккомпанемента для Майкрософт Windows и Apple Mac OS X компании PG Music Inc. Для сохранения музыкальных композиций в BIAB используются несколько частных файловых форматов (.mgu, .mgb, .mgx). Один из этих форматов, использовавшийся ранними версиями BIAB, обозначается с помощью расширения .mgb. Все современные версии BIAB по умолчанию используют более новый формат .mgu.

Файл .mgb содержит полноценную музыкальную композицию BIAB с текстом песни (при наличии), множественными дорожками инструментов, последовательностью нот и настройками аккомпанемента/стиля произведения. Файлы данного формата можно открыть только с помощью BIAB. После загрузки любую композицию .mgb (или .mgu) можно экспортировать в виде аудиофайла (.mp3, .m4a) или стандартной MIDI-последовательности (.mid). В Интернете имеются как коммерческие, так и бесплатные библиотеки композиций для BIAB в различных форматах, включая .mgb.



Коммерческая немецкоязычная программа ведения финансового учета в среде Майкрософт Windows WISO Mein Geld компании Buhl Data Service GmbH использует расширение .mgb в отношении собственного типа/формата файлов "Полная резервная копия WISO Mein Geld" (.mgb). Полная резервная копия (.mgb) включает пользовательскую базу данных вместе с ее электронным сейфом, все существующие настройки Интернет-банкинга (HBCI/FinTS), а также любые вложенные документы, если таковые имеются. Полные резервные копии (.mgb) создаются посредством команды "Extras – Datensicherung" и сохраняются в произвольном месте диска с целью обезопасить данные финансового учета от случайного повреждения или для переноса на другой компьютер с WISO Mein Geld.


Кроме того, расширение .mgb связано с типом/форматом файлов "Звуковой модуль Paragon5 Gameboy Tracker" (.mgb), разработанным авторами программы-трекера Paragon5 Gameboy Tracker (Andrew Lemon и другие). Файл .mgb здесь представляет собой трекерный музыкальный модуль, предназначенный для воспроизведения на популярных некогда портативных игровых устройствах Nintendo Gameboy (Gameboy Color). Такой модуль сочетает в одном файле исполняемый код Gameboy (проигрыватель) и данные музыкальной композиции. Посредством плагинов подобные трекерные модули Gameboy (.mgb) воспроизводятся некоторыми универсальными проигрывателями.



Программы для открытия или конвертации MGB файлов

Вы можете открыть файлы MGB с помощью следующих программ:
WISO Mein Geld 365 Professional
WISO Mein Geld 365 Professional by Buhl Data Service GmbH
 
WISO Mein Geld
WISO Mein Geld by Buhl Data Service GmbH
 
WISO Haushaltsbuch
WISO Haushaltsbuch by Buhl Data Service GmbH
 
Band-in-a-Box
Band-in-a-Box by PG Music Inc.
 


Популярные форматы

mgb 

Opening MGB files

Have a problem opening a .MGB file? We collect information about file formats and can explain what MGB files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .MGB file type?

The primary association of the .mgb filename extension belongs to the Band-In-A-Box Song (.mbg) file type. Band-In-A-Box (BIAB) is a paid music notation, arrangement, and auto-accompaniment software for Microsoft Windows and Apple Mac OS X from PG Music Inc. To save its musical compositions (songs), BIAB uses several proprietary file formats (.mgu, .mgb, .mgx). One of these formats, used by earlier versions of BIAB, is denoted by the .mgb extension. All recent BIAB versions use the newer .mgu format by default.

The .mgb file contains a complete BIAB song, with lyrics (if present), multi-channel instrument assignments, note sequences, and accompaniment/style settings. Such files can be opened in BIAB only. Once loaded, any .mgb (or .mgu) song can be exported as an audio file (.mp3, .m4a) or a standard MIDI sequence (.mid). Both free and commercial libraries of BIAB songs in different formats, including .mgb, exist on the Internet.



WISO Mein Geld (WISO My Money), a commercial German-language financial accounting application from Buhl Data Service GmbH (Microsoft Windows), uses the .mgb extension in association with its WISO Mein Geld Full Backup (.mgb) file type/format. A full backup (.mgb) covers the user's database along with its digital safe, all existing HBCI/FinTS Internet banking settings, and any attached documents (if present). Created with the "Extras – Datensicherung" command and saved in an arbitrary location, such full backups (.mgb) serve to safeguard financial data against accidental corruption, or to transfer it to another copy of WISO Mein Geld.


Additionally, the .mgb extension is associated with the Paragon5 Gameboy Tracker Module (.mgb) file type/format developed by the authors of the Paragon5 Gameboy Tracker software (Andrew Lemon et al.). The .mgb file represents a tracker music module intended for the legacy Nintendo Gameboy (Gameboy Color) portable gaming devices. In a single file, it combines the Gameboy executable code (player) and the music data. Via plugins, such Gameboy tracker modules (.mgb) can be played by several media players.

Software to open or convert MGB files

You can open MGB files with the following programs:
WISO Mein Geld 365 Professional
WISO Mein Geld 365 Professional by Buhl Data Service GmbH
 
WISO Mein Geld
WISO Mein Geld by Buhl Data Service GmbH
 
WISO Haushaltsbuch
WISO Haushaltsbuch by Buhl Data Service GmbH
 
Band-in-a-Box
Band-in-a-Box by PG Music Inc.
 


Popular formats