wp 

Открытие WP файлов

У вас есть проблема с открытием .WP-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы WP. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .WP?

Расширение .wp преимущественно ассоциируется с устаревшим типом и форматом файлов "Документ WordPerfect" (WP), использовавшимся ранними версиями WordPerfect. WordPerfect — это широко известный текстовый процессор и часть коммерческого набора офисных приложений WordPerfect Office от Corel Corporation для MS Windows. Подобно другим офисным решениям, WordPerfect предоставляет целый набор инструментов, ориентированных на решение офисных задач по работе с документами.

Файл .wp представляет собой двоичный файл-документ, созданный и сохраненный в одной из ранних версий WordPerfect. Такой файл WP является типичным документом текстового процессора (может содержать форматированный текст, таблицы, диаграммы и т.д.) и предназначен для открытия в WordPerfect. Все последние версии WordPerfect используют другой, более совершенный формат файлов (.wpd), однако открытие файлов в устаревшем формате .wp все еще поддерживается. Помимо WordPerfect, несколько других офисных пакетов поддерживают импорт файлов .wp (и .wpd).



Будучи установленным, в дополнение к прочим WordPerfect регистрирует ассоциации с типами файлов .wp and .wpd.


Помимо этого, расширение .wp также используется для обозначения простых текстовых XCSV-подобных файлов, которые применяются для хранения данных путевых точек GPS. Такие файлы .wp используются DAV (Deutscher Alpenverein - Немецкий альпийский союз), GPS-системами Kompass и другими, в особенности применительно к пешим и альпинистским походам.



Программы для открытия или конвертации WP файлов

Вы можете открыть файлы WP с помощью следующих программ:
Gartrip
 
LibreOffice
LibreOffice by The Document Foundation
 
Gartrip
Gartrip by Heinrich Pfeifer
 


Популярные форматы

wp 

Opening WP files

Have a problem opening a .WP file? We collect information about file formats and can explain what WP files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .WP file type?

Primarily, the .wp extension is associated with the legacy 'WordPerfect Document' (WP) file type and format used with earlier versions of WordPerfect. WordPerfect is a well-known word-processing application and part of the WordPerfect Office suite, commercially available for MS Windows from Corel Corporation. Similar to other office productivity solutions, WordPerfect offers a package of office-oriented document processing tools.

A .wp file is a binary document file created and saved with an earlier version of WordPerfect. Such a WP file is a word-processing document that can contain rich text, tables, diagrams etc. and is meant to be opened in WordPerfect. All recent versions of WordPerfect use a different upgraded file format (.wpd), but legacy .wp files can still be opened. Besides WordPerfect, several other office suites support import of .wp (and .wpd) files.



If installed, WordPerfect creates associations for both .wp and .wpd file types, besides others.


Alternatively, the .wp extension is also used to denote plaintext XCSV-like files that are used to store GPS waypoint data. Such .wp files are used by DAV (Deutscher Alpenverein - German Alps Association), Kompass and other GPS navigation systems, especially in connection with hiking and trekking.

Software to open or convert WP files

You can open WP files with the following programs:
Gartrip
 
LibreOffice
LibreOffice by The Document Foundation
 
Gartrip
Gartrip by Heinrich Pfeifer
 


Popular formats