scp 

Открытие SCP файлов

У вас есть проблема с открытием .SCP-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы SCP. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .SCP?

В качестве сокращения от "Script" (скрипт) файловое расширение .scp имеет основное отношение к типу файлов "Скрипт удаленного доступа (RAS) Майкрософт" (.scp). Система RAS включает в себя набор системных служб и утилит, обеспечивающих взаимодействие с серверами PPP (Протокол "точка-точка") и SLIP (IP-протокол последовательного канала) в ряде ОС Майкрософт Windows. Для автоматизации процедур начального соединения и аутентификации RAS позволяет использовать скрипты удаленных соединений (.scp). Расширение .scp используется вместо прежнего .inf, начиная с Windows 2000.

Скрипт удаленного доступа RAS представляет собой одиночный файл .scp. Это обычный текстовый файл, в котором содержится набор команд для передачи реквизитов пользователя в ответ на запросы сервера PPP/SLIP. Любой файл .scp можно открыть и изменить в текстовом редакторе, а в каталоге "%SystemRoot%\system32\ras" находятся образцы таких скриптов (напр., "pppmenu.scp") с подробными комментариями и описанием синтаксиса.



Как акроним от "SuperCard Pro" расширение .scp служит обозначением формата и типа файлов "Потоковый образ диска SuperCard Pro" (.scp). SuperCard Pro служит названием аппаратного интерфейсного устройства, разработанного Дж.Дрью (J.Drew) в качестве универсального копировщика флоппи-дисков. Файл .scp представляет собой идентичную копию содержимого дискеты на уровне колебаний магнитного потока с сохранением любых возможных средств защиты от копирования. SCP — это универсальный низкоуровневый формат, требующий дополнительной обработки данных. Благодаря выпущенной спецификации данного файлового формата работа с SCP-образами поддерживается несколькими эмуляторами (Atari, Commodore, Amiga и др.) и дисковыми утилитами.


Кроме того, расширение .scp относится к типу/формату файлов "Проект SQL Compare" (.scp). SQL Compare от Red Gate Software является развитым коммерческим инструментом сравнения баз данных Майкрософт SQL Server в среде Майкрософт Windows. Для каждой задачи по сравнению БД в SQL Compare создается файл проекта (.scp), в котором хранятся пути БД, выбранные объекты и прочие настройки.


В сфере корпоративных вычислительных сетей расширение .scp относится к текстовым файлам скриптов, используемых в промышленных маршрутизаторах серии AR700 производства Allied Telesis, Inc. В маршрутизаторах AR700 скрипты .scp используются для программирования различных автоматизированных действий, выполняемых маршрутизатором в ходе его нормальной работы. Загрузочные скрипты AR700 сохраняются в файлах с расширением .cfg.


Платное приложение DVD Reauthor Pro от DVDLogic Software для реконструкции DVD-дисков в среде Майкрософт Windows использует расширение .scp как обозначение своих сводных скриптов DVD-дисков. Такой сводный скрипт (.scp) представляет собой текстовый файл, содержащий набор инструкций по обработке содержимого DVD-диска. Сгенерированные с помощью DVD Reauthor скрипты SCP можно импортировать в программе Sonic Scenarist или объединять утилитой Script Merger.


В рамках среды для мультимедийного творчества Slackermedia на базе Slackware расширение .scp предлагается в качестве ярлыка для файлов демонстрации экрана Screenwriter.el, создаваемых в Emacs в режиме "сценариста" (screenwriter-mode). Такой файл .scp содержит обычный текст.



Программы для открытия или конвертации SCP файлов

Вы можете открыть файлы SCP с помощью следующих программ:
Adobe Audition
Adobe Audition by Adobe Systems
 
PSPad editor
PSPad editor by Jan Fiala
 
EditPad Lite
EditPad Lite by Just Great Software
 
Flip PDF Professional
Flip PDF Professional by FlipBuilder Solution
 


Популярные форматы

scp 

Opening SCP files

Have a problem opening a .SCP file? We collect information about file formats and can explain what SCP files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .SCP file type?

A short for 'Script,' the .scp filename extension has its primary association with the Microsoft Remote Access Service (RAS) Script (.scp) file type. RAS refers to a set of system services and utilities that support PPP (Point-to-Point Protocol) and SLIP (Serial Line IP) connectivity in several Microsoft Windows OS'es. To automate the initial connection and authentication phases, RAS allows to use dial-up scripts (.scp). The .scp extension, instead of the earlier .inf, is used since Windows 2000.

A dial-up RAS script is represented by a single .scp file. It is a regular text file that lists a series of instructions that provide user credentials in response to PPP/SLIP server prompts. Any .scp file can be opened and modified in a text editor, and sample scripts (e.g., "pppmenu.scp") with detailed comments on the syntax are provided in the "%SystemRoot%\system32\ras" directory.



As an acronym for 'SuperCard Pro,' the .scp extension represents the SuperCard Pro Flux Disk Image (.scp) format and file type. SuperCard Pro is the name of a hardware interface device designed by J.Drew as an all-purpose legacy diskette copier/imager. The .scp file is a verbatim, flux-level dump of a floppy disk, including any copy protection features that may be present. SCP is a universal, low-level format that requires additional high-level data processing. Thanks to the released file format specifications, SCP image files are supported by several emulators (Atari, Commodore, Amiga, etc.) and floppy-disk tools.


Besides, the .scp extension represents the SQL Compare Project (.scp) file type/format. SQL Compare from Red Gate Software is an advanced commercial tool for comparing Microsoft SQL Server databases on Microsoft Windows. For every instance of database comparison with SQL Compare, a project (.scp) file is created that stores DB locations, objects selected, and other settings.


In the area of corporate networking, the .scp extension occurs in relation to text-based script files used on the AR700 Series industrial routers from Allied Telesis, Inc. AR700 routers use .scp scripts to program various automated response or trigger actions that should be performed on the router side during normal operation. Boot-time AR700 scripts receive the .cfg extension instead.


DVD Reauthor Pro, a paid Microsoft Windows DVD re-authoring program from DVDLogic Software, uses the .scp extension for its DVD summary script files. An .scp summary script (.scp) is a text file that contains DVD content processing instructions. SCP scripts generated by DVD Reauthor can be imported in Sonic Scenarist or merged with the Script Merger tool.


Within a Slackware-based multimedia authoring framework called Slackermedia, the .scp extension is suggested as a shortcut for Screenwriter.el screenplay (.scp) files authored in Emacs in the screenwriter-mode. Such an .scp file is a regular text file.

Software to open or convert SCP files

You can open SCP files with the following programs: 

Popular formats