wmv 

Открытие WMV файлов

У вас есть проблема с открытием .WMV-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы WMV. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .WMV?

Файл с расширением .wmv - это видео, сжатое с помощью одного из проприетарных кодеков компании Майкрософт. WMV позволяет хранить и передавать фильмы и видеоклипы без особого ущерба для качества. У формата WMV - достаточно долгая история: первый кодек был выпущен в 1999 году.

Большинство файлов .wmv помещаются в контейнер .asf. Созданный таким образом файл может получить расширение .wmv или .asf. Контейнер ASF позволяет дополнительно реализовать систему управления цифровыми правами (Digital Rights Management) для предотвращения несанкционированного копирования и распространения.



Кроме платформы Windows, файлы WMV поддерживаются рядом устройств - например, их можно проигрывать на игровой консоли Xbox или на мобильных телефонах, использующих операционную систему Windows Mobile.

Поскольку формат WMV связан с кодеками Майкрософт, приложения Mac OS или Linux могут испытывать затруднения с их воспроизведением. Например, пользователи Apple iPhone не могут просматривать видео WMV на своих устройствах. В этом случае можно воспользоваться конвертером видео для того, чтобы получить доступ к содержимому файла WMV.

Программы для открытия или конвертации WMV файлов

Вы можете открыть файлы WMV с помощью следующих программ:
VLC media player
VLC media player by VideoLAN
 
MPC-HC
 
Winamp
Winamp by Nullsoft, Inc
 
GOM Player
GOM Player by Gretech Corporation
 


Популярные форматы

wmv 

Opening WMV files

Have a problem opening a .WMV file? We collect information about file formats and can explain what WMV files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .WMV file type?

A file with the .wmv extension is a compressed video file encoded with the help of a Microsoft's proprietary codec. It enables storing and sharing of movies and clips without hurting their quality. The WMV format has a long and successful history - the first codec was developed in 1999.

The majority of .wmv files are packed into an .asf container. The resulting package can be labeled with either .wmv or .asf extension. The ASF container can optionally implement digital rights management system to prevent piracy and unauthorized distribution.



Besides Windows platform, WMV files can be supported by other video streaming clients and portable devices - for example, they can be opened on the Xbox gaming console or cell phones using Windows Mobile OS.

Since the WMV format refers to Microsoft's codecs, it may not be read by Mac and Linux applications. For example, Apple iPhone users can't watch WMV video files on their devices. In this case it is necessary to use a video convertor to be able to access and play the content of a .wmv file.

Software to open or convert WMV files

You can open WMV files with the following programs:
VLC media player
VLC media player by VideoLAN
 
MPC-HC
 
Winamp
Winamp by Nullsoft, Inc
 
GOM Player
GOM Player by Gretech Corporation
 


Popular formats