xltx 

Открытие XLTX файлов

У вас есть проблема с открытием .XLTX-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы XLTX. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .XLTX?

Файловое расширение .xltx обозначает тип/формат файлов "Шаблон Майкрософт Excel" (.xltx). Формат XLTX относится к семейству форматов офисных документов Office Open XML (OOXML), разработанному Майкрософт и реализованному в Майкрософт Office 2007. Во всех последующих выпусках Майкрософт Office форматы OOXML используются по умолчанию.

Файл .xltx представляет собой шаблон Майкрософт Excel. Шаблоны (.xltx) в Excel являются средством распространения одного образца форматирования на целую серию документов (книг). Как и любой другой документ OOXML, файл .xltx является ZIP-архивом с древовидной структурой каталогов. Такой архив можно прямо открыть практически любым архиватором.



Обычно пользовательские шаблоны Excel (.xltx) сохраняются в папку "%UserProfile%\AppData\Roaming\Microsoft\Templates" (Windows 7). Специальные шаблоны "Book.xltx" и "Sheet.xltx", помещенные в каталог "%UserProfile%\AppData\Local\Microsoft\Excel\XLStart", автоматически применяются к каждому вновь созданному документу Excel, определяя стиль оформления как всей книги, так и отдельных листов.

Помимо Майкрософт Excel, шаблоны XLTX можно использовать путем импорта и с другими приложениями для работы с электронными таблицами.

Программы для открытия или конвертации XLTX файлов

Вы можете открыть файлы XLTX с помощью следующих программ: 

Популярные форматы

xltx 

Opening XLTX files

Have a problem opening a .XLTX file? We collect information about file formats and can explain what XLTX files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .XLTX file type?

The filename extension .xltx represents the Microsoft Excel Template (.xltx) file type/format. The XLTX format belongs to the Office Open XML (OOXML) family of office document formats developed by Microsoft and introduced with Microsoft Office 2007. OOXML is the default in all Microsoft Office releases since 2007.

An .xltx file is a Microsoft Excel template. The purpose of templates (.xltx) in Excel is to provide a means of applying the same formatting across a series of documents (workbooks). Like any other OOXML document, the .xltx file is a ZIP archive with a directory tree inside. It can be directly opened with almost any archiver.



Normally, user Excel templates (.xltx) are saved into the "%UserProfile%\AppData\Roaming\Microsoft\Templates" folder (Windows 7). The special templates "Book.xltx" and "Sheet.xltx" placed in the "%UserProfile%\AppData\Local\Microsoft\Excel\XLStart" folder are automatically applied to every new Excel document, defining both workbook and sheet styles.

XLTX templates can be imported into several other spreadsheet applications, besides Microsoft Excel.

Software to open or convert XLTX files

You can open XLTX files with the following programs: 

Popular formats