shs 

Открытие SHS файлов

У вас есть проблема с открытием .SHS-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы SHS. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .SHS?

Расширение .shs принадлежит к формату Microsoft (MS) 'Shell Scrap Object File' и соответствующему типу файла. Формат Scrap Object использовался в более ранних версиях MS Windows (до Vista) для хранения многократно используемых фрагментов текста или других данных в виде отдельных файлов с использованием технологии 'drag-and-drop' OLE (Object Linking and Embedding - перетаскивание и встраивание объектов).

SHS-файл - это двоичный файл, в который скрипт оболочки Windows встраивает произвольный лом или фрагменты данных. SHS-файлы обрабатываются специальным обработчиком DLL ('shscrap.dll') на системном уровне. Двойной щелчок мыши или эквивалентное действие в файле .shs вызовет приложение, которое использовалось для создания файла .shs и откроет содержащиеся в нем данные об остатках.



Технология SHS представляет серьезную угрозу безопасности, поскольку произвольные исполняемые файлы могут быть легко встроены, а также потому, что параметры реестра Windows всегда будут скрывать расширение .shs. Вредоносные SHS-файлы могут быть легко замаскированы под текстовые или другие безвредные типы файлов. Ряд известных троянских коней и вирусов используют механизм SHS.

Начиная с Windows Vista, поддержка SHS была удалена.



Программы для открытия или конвертации SHS файлов

Вы можете открыть файлы SHS с помощью следующих программ: 

Популярные форматы

shs 

Opening SHS files

Have a problem opening a .SHS file? We collect information about file formats and can explain what SHS files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .SHS file type?

The .shs extension belongs to the Microsoft (MS) 'Shell Scrap Object File' format and the respective file type. The Scrap Object format was used in earlier versions of MS Windows (prior to Vista) to store reusable fragments of text or other data as separate files with the use of the 'drag-and-drop' OLE (Object Linking and Embedding) technology.

An SHS file is a binary file in which a Windows shell script embeds arbitrary scrap or fragment data. SHS files are handled by a special DLL handler ('shscrap.dll') on a system level. A double-click or an equivalent action on an .shs file would invoke the application that was used to create the .shs file and open the contained scrap data in that application.



The SHS technology posed serious security threats because arbitrary executables could be easily embedded, and also because a Windows registry setting would always conceal the .shs extension. Malicious SHS files could be readily masqueraded into text or other harmless file types. A number of known Trojan horses and viruses exploit the SHS mechanism.

Starting with Windows Vista, SHS support has been removed.

Software to open or convert SHS files

You can open SHS files with the following programs: 

Popular formats