csh 

Открытие CSH файлов

У вас есть проблема с открытием .CSH-файлов? Мы собираем информацию о файловых форматах и можем рассказать для чего нужны файлы CSH. Дополнительно мы рекомендуем программы, которые больше всего подходят для открытия или конвертирования таких файлов.

Для чего нужен файловый формат .CSH?

Расширение .csh главным образом ассоциируется с форматом "Пользовательская фигура Adobe Photoshop" (Adobe Photoshop Custom Shape, CSH) и соответствующим ему типом файлов. Adobe Photoshop (MS Windows/Mac OS X) от Adobe Systems — это мощное коммерческое приложение для обработки растровых изображений, ставшее де-факто стандартом в области компьютерного изобразительного творчества. Adobe Photoshop предоставляет широкие возможности индивидуальной настройки и большой простор для самовыражения. Среди прочих функций Adobe Photoshop позволяет создавать и использовать собственные векторные фигуры любой сложности. Это осуществляется посредством файлов CSH.

В Adobe Photoshop файл .csh представляет собой заготовку пользовательской фигуры, которую можно загрузить в приложение и использовать совместно с инструментом "Фигура" (Shape). Файлы пользовательских фигур (.csh) обычно расположены в подкаталоге "..\Presets\Custom Shapes" установочного каталога Photoshop (или Photoshop Elements). Управление пользовательскими фигурами в Photoshop производится при помощи инструмента "Менеджер заготовок" (Preset Manager).



Кроме этого, в тех операционных системах, которые могут использовать командные интерпретаторы (оболочки) C Shell (csh) или TENEX C Shell (tcsh) — Unix/Linux, Mac OS и др. — файловое расширение-суффикс .csh традиционно используется для обозначения файлов скриптов C Shell. C Shell и ее производные являются командными оболочками, а файлы .csh — текстовыми программами (скриптами) на языке C Shell. Для скриптов CSH используется синтаксис, похожий на язык программирования Си (отсюда и название оболочки). Скрипты CSH, как правило, несовместимы с другими оболочками, такими как sh или BASH.

Программы для открытия или конвертации CSH файлов

Вы можете открыть файлы CSH с помощью следующих программ:
Adobe Photoshop CC
Adobe Photoshop CC by Adobe Systems Incorporated
 
Adobe Photoshop CS6
Adobe Photoshop CS6 by Adobe Systems Incorporated
 
Adobe Photoshop
Adobe Photoshop by Adobe Systems, Inc.
 


Популярные форматы

csh 

Opening CSH files

Have a problem opening a .CSH file? We collect information about file formats and can explain what CSH files are. Additionally we recommend software suitable for opening or converting such files.

What is the .CSH file type?

The .csh extension primarily associates with the Adobe Photoshop Custom Shape (CSH) file format and the respective file type. A powerful commercial image manipulation application and a de facto industry standard for professional creative arts, Adobe Photoshop (MS Windows/Mac OS X) by Adobe Systems encourages extensive customization and provides ample room for creativity. Besides other features, Adobe Photoshop allows to create and use custom vector shapes of any complexity. This is done via CSH files.

With Adobe Photoshop, a .csh file is a custom shape preset that can be loaded into Photoshop and used with the Shape tool. Custom shape presets (.csh) are normally located in the "..\Presets\Custom Shapes" subfolder of the Photoshop (or Photoshop Elements) installation directory. CSH shape presets are managed with the Preset Manager tool.



Apart from that, the .csh filename suffix is conventionally used to denote C Shell script files in those operating systems that can use C Shell (csh) or TENEX C Shell (tcsh), e.g. Unix/Linux, Mac OS, etc. C Shell and its derivatives are command line interpreters, and a .csh file is a text-based C Shell program (script). CSH scripts use a syntax that is similar to the C programming language (hence the name). CSH scripts are generally incompatible with other shells like sh or BASH.

Software to open or convert CSH files

You can open CSH files with the following programs:
Adobe Photoshop CC
Adobe Photoshop CC by Adobe Systems Incorporated
 
Adobe Photoshop CS6
Adobe Photoshop CS6 by Adobe Systems Incorporated
 
Adobe Photoshop
Adobe Photoshop by Adobe Systems, Inc.
 


Popular formats